Глава 3.

63 12 1
                                    

- Ай!
Рябинушка подскочила на месте и брезгливо отряхнулась. Недавно прошёл сильный дождь, и тропа монстров, носящих в себе людей, быда вся в лужах. По одной из этих луж и пробежал особенно крупный и страшный монстр, обрызгав пеструю кошку грязной водой. Кошка поспешно нырнула под куст сирени и принялась вылизывать шерстку.
Осень была в самом разгаре. Она уже не была первой в жизни Рябинушки, но молодая кошка все равно не уставала восхищаться её великолепием. Листья больше не были зелеными, а стали жёлтыми, красными и бурыми. Сильные порывы ветра легко срывали их с ветвей, и Рябинушка резвилась, как маленький котёнок. Листья кружились, послушные осеннему ветру, а кошка высоко подпрыгивала и ловила их лапками. Ветки рябины сгибались под тяжестью ярко-алых ягод. Рябинушка даже попробовала парочку, но ей они не очень понравились, в отличие от синиц и снегирей. Они и другие птицы часто клевали эти ягоды, что давало котам возможность их поймать. Именно это крапчатая кошка и хотела сегодня сделать. Но не получилось - под деревом играли дети людей. Понятное дело, о птицах и речи быть не могло.
Но Рябинушка знала, где ещё можно взять еду. Кошка решила наведаться на "рынок". Ещё мама показала ей это место, где люди берут еду и что-то ещё. От одной мысли об этом месте у Рябинушки потекли слюнки. "Там всегда есть рыбка... и даже мясо!" Правда, была одна проблема - собаки. Они тоже прекрасно знали про это место, и кормились там с тем же успехом, что и кошки.
"Надеюсь, сегодня эти псины не будут мне мешать." Рябинушка робко выглянула из-за маленького каменного гнезда - вроде того, в котором жила стая, но гораздо меньше. От того, что она увидела и учуяла, у неё даже язык высунулся из пасти, как лепесток.
Женщина, владевшая гнездом с мясом, резала тушку какого-то животного, откладывая в сторону маленькие кусочки. Уж она-то не клала в них яд! Рябинушка была абсолютно уверена в этом - она уже несколько раз кормилась тут. "Ну давай, скорее!" - мысленно замяукала она. Мясо так соблазнительно пахло...
Наконец женщина положила кусочки в кормушку и ушла в свой домик. Рябинушка нетерпеливо выступила из-за угла - и тут же раздался громкий, низкий лай. Кошка испуганно распушилась и зашипела. Не так далеко стояла огромная рыжеватая собака. Она забрехала и прыгнула вперёд..
Нет, кошка так просто не отдаст мясо! Она схватила несколько кусков в зубы - и была такова. Рябинушка сама не заметила, как добежала до логова стаи. Она остановилась. Вряд ли ей дадут спокойно съесть свой ужин. Кошка хотела где-нибудь спрятаться и спокойно утолить голод, но это было запрещено. Все были обязаны есть в логове. Рябинушка вздохнула и пролезла в логово.
Сидевший на своём месте Океан приветливо кивнул ей, и сердце у кошки подпрыгнуло от радости. Как странно - в этой стае кто-то после смерти Черники, её мамы, ей рад... Рябинушка пробежала к себе и положила мясо на подстилку.
Кто-то подошёл к ней. "Океан?!" Но правда оказалась куда неприглядней. Напротив, высоко подняв голову, стояла Кровоцветка. Рябинушка ощетинилась. "Ну нетушки! Я не отдам тебе свою еду!"
- Уходи, - выплюнула она сквозь зубы.
- Попридержи-ка язык, - недобро ухмыльнулась белая кошка. - Я не за этим. Я знаю, что ты липнешь к Океану.
- Тебе-то что за дело? - зашипела Рябинушка.
- А вот что. Зря стараешься, ты ему не ровня.
- Ты просто завидуешь! Тебя никто не любит! И ты тоже никого не любишь!
Кровоцветка насмешливо вытаращила глаза.
- Нет, Крошка. Я просто сильная и могу выжить сама. А вот тебе надо цепляться за другого кота из-за своей слабости.
- Меня зовут Рябинушка, - прорычала кошка. - И я могу защитить себя!
Вместо ответа белая кошка припала к земле и взвилась в воздух. Рябинушка отскочила. Кровоцветка быстро схватила в пасть мясо и хотела скрыться, но пестрая кошка не дала ей этого сделать. Кошки покатились по земле, царапаясь и кусаясь.
Вдруг сбоку мелькнуло что-то серое. Обе кошки расцепились и обернулись - и Кровоцветка тотчас оказалась на полу. Океан - а это был он - подошёл к Рябинушке и спросил:
- Цела?
- Вроде, - шумно выдохнула та. - Ты так вовремя! Спасибо!
- Смотри-ка, защитник нашёлся... - тихо прошипела Кровоцветка, поднимаясь на лапы.
- А ты катись отсюда! - рявкнул Океан.
Белая кошка не решилась спорить и ретировалась, возмущённо что-то проворчав себе под нос.
- Спасибо! - снова проурчала Рябинушка.
- Да забудь об этой, - пренебрежительно взмахнул хвостом Океан. - Я хотел поговорить с тобой кое о чем.
Рябинушка насторожила уши. Её сердце радостно заколотилось. Океан продолжил:
- Мы с тобой почти не видимся, разве что на улице иногда. Давай встретимся завтра возле большой рябины?
- Давай! - радостно пискнула Рябинушка.
- Ну вот и хорошо, - муркнул кот. - Мне пора, вожаки скоро придут.
Он с грубоватой нежностью лизнул крапчатую кошку в ухо и пошёл к себе. Рябинушка мечтательно смотрела ему вслед. "Весь день мы будем вместе гулять по городу... Ах, скорее бы наступило завтра!"

Тайна Рябинушки (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя