по заказу Hild_NightDreamer
и, черт, это было сложно. скорее из-за катастрофически малого количества информации про Эпика. поэтому уж не знаю угадала ли я с характером, но буду верить, что хоть самую малость да.
ах да, представим, что это некая ау, где underverse лишь фильм
-----------------------
Дружба с Кроссом, хоть и завязать ее в самом начале было довольно тяжело из-за необщительности скелета, но не невозможно из-за твоего спокойствия, дарила в придачу еще одно новое и весьма интересное знакомство. С Эпиком. С самого первого взгляда, практически, полной противоположности черно-белому скелету. Ведь новый знакомый был чересчур разговорчивым, слишком шутливым, да и, можно сказать, более энергичный. Но стоило тебе, уже привыкшей к сдержанному и всегда молчаливо-серьезному Кроссу, увидеть и его за какой-то очередной забавной глупостью, совершаемой вместе с Эпиком, то ты всерьез начала сомневаться во всех своих убеждениях и способности понимать людей или монстров. Порой сомнения о подмене и вовсе не выходили у тебя из головы, когда ты видела счастливо улыбающегося и шутящего Кросса. То, как он менялся в кругу своего друга, просто не укладывалось в голове. К слову, познакомилась ты с эпичной версией Санса совершенно случайно. И не смотря на это, знакомство на одной лишь первой встрече останавливаться явно не собиралось. Ты то и дело начинала все больше времени проводить с этими двумя скелетами, подхватывая их юмор и разделяя интересы. И уже совсем скоро влилась в столь необычную компанию, став почти родной.
Сейчас ты не спеша подходила к входу в студию, в которой твои друзья работали, на сегодня уже завершая рабочий день, и размышляла о чем-то своем, старясь незаметно миновать охрану и пробраться на вверх. Пропуск тебе никто не давал, и, по сути, находится здесь дальше первого этажа ты не имела права. Но кому нужны эти правила, особенно, когда то Кросс, то Эпик умудрялись спокойно провести тебя в любой уголочек этой студии и прикрыть в случае чего? Да и начинало казаться, что охрана с остальным персоналом давно равнодушна к подобным нарушениям, уже просто прикрывала глаза и делала вид, что все в порядке.
Улыбнувшись своим мыслям, ты направилась к лифту, старательно игнорируя подскочившего и заметившего тебя охранника, который резко и стремительно направился в твою сторону. Он что-то недовольно бросал в след, приказывая остановиться, но ты, почему-то весело-неловко улыбаясь и пытаясь вспомнить его имя, лишь запрыгнула поскорее в металлический ящик и нажала на кнопку с нужным этажом, наблюдая как тяжелые двери закрываются, а мужчина так и не успевает что-либо сделать. Вероятно, он настойчиво последует за тобой на вверх, но ты уже будешь под некой защитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underAU × читатель
Fanfic||сборник драбблов по типу персонаж/читатель|| на англоязычном ваттпаде пруд пруди подобных историй с разными вселенными (не только связанные с undertale) и... почему бы и нет? постараюсь без ООС'а, но обещать ничего не могу p.s думаю, говорить, ч...