Яркое и солнечное утро в городе Токио, по середине которого стояла огромная академия с золотой вывеской "U.A.". На большое удивление там не кипела жизнь, и не слышался шум тренировок. Не большие но яркие лучики солнца пробирались сквозь окно одной из комнат с вывеской "Очако Урарака" , и щекоча данную особу по лицу, разбудили. Внешность у неё была довольно таки привлекательна, карие глаза и каштановые волосы. Рост тоже не высокий, кожа мягкая и светлая. Встав с кровати она устало потёрла глаза и глянув на будильник ужаснулась.
-" О нет! Я проспала! " - примерно за минут пять девушка натянула на себя спортивный костюм и схватив большую сумку выскочила из комнаты.
Думаю вы уже поняли что она проспала важное событие? Но какое? Сейчас я вам всё объясню. Пару дней назад Айзава-Сенсей сказал своим ученикам что те едут в столь долгожданные лагерь с про-героями, дабы те потренировали каждого. С назначения нового героя номер один прошло пару месяцев. После страшной битвы Старатель выступил в главный новостях страны где высказал свои извинения, но не к народу и правительству, а к своей семье. После просмотра трансляции Шото сам поехал к отцу и вернулся очень довольным, он даже улыбался. Но давайте вернёмся к лагерю. Сам Старатель решил устроить его и сказал всем что бы его называли по имени, Энджи, даже ученики. Но кроме номера один там будет ещё очень много состоятельных героев и тренировок. Справятся ли наши будущие герои? Это мы скоро узнаем. Именно сегодня должен был состояться отъезд, ровно в 08:00, но, часы Очако показывали 08:00, именно поэтому та неслась так бешеная по коридорам общежития к его главному входу. Выйдя с лифта девушка уже было рванула к выходу но во время заметила светло-волосого парня, сидящего на диване и смотрящего телевизор.
-" Бакугоу-Кун? Неужели он не поехал? " - в замешательстве подумала та.
Аккуратно подойдя к нему ученица тихо спросила.
-Б-бакугоу-Кун... - но не успела она договорить, как аш паренёк быстро огрызнулся
-ДА ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ТЕБЕ НАДО?! - конечно на такую резкость девушка обиженно фыркнула и пробормотала.
-Я лишь хотела спросить, ты что-ль не едешь в лагерь? Ведь автобус уже должен был уехать....
-Ты что. больная?! Шесть мать твою утра, щекастая, какой автобус?!
-Ч-что?! - конечно Уравити была шокирована и достав свой мобильный который подтвердил слова Кацуки приземлила свою пятую точку рядом с ним - Аргх... Прости меня, я думала что уже пол девятого, но видно Ашидо-Сан всё же сдержала своё обещание... - со вздохом сказала та
-Мне как-то по барабану... - сухо заметил тот и встав с дивана прошёл на кухню - Кофе или чай?-Мне? - не поверила своим ушам Урарака - Кофе пожалуйста
-Не правильно, чай. Кофе не очень-то полезно для здоровья - всё так же грубо отозвался ученик Юэй, Бакугоу Кацуки
-А зачем тогда спрашивал?! - уже более возмущённо спросила Очако
-Хотел проверить на сколько ты глупа, но похоже гораздо глупее чем я думал...
-Да ну тебя! - всхлипнула Урарака и уткнулась в свой мобильник проверяя почту и всякие сообщения.
Примерно через минут двадцать Кацуки принёс чай и в полном молчании они пили его. Ещё через час стали просыпаться и другие ученики, первыми из них был Каминари и Серо. Выйдя на первый этаж к нашим распивателям чаёв те сразу поздаровались.
-Доброе Утро Урарака-Сан, утречка Кацуки-Кун! - более менее вежливо поприветствовал Серо.
-Утро доброе Кацуки-Бро, утречка Урарака-Чан! - прикрикнул Денки помахивая рукой.
-Доброго утра! - отозвалась Уравити с улыбкой на лице.
-Идите к чёрту больные ублюдки - не так радостно отозвался Бакуго.
Конечно уже все ученики и учителя привыкли к его дрянному характеру не говоря уже о поведении. Ещё через час проснулись се остальные и начали усаживаться в автобус. Все сели на свои места кроме четверых учеников, Урарака Очако, Изуку Мидория, Бакуго Кацуки, и Эйджиро Киришима. Вот Кири открыл рот дабы что-то сказать но жест руки Айзавы заставил его закрыть пасть.
-И так... дети... как вы знаете мы едем в лагерь... но остров, на котором проходил фестиваль и на котором вы были отослал с нами одну из их учениц... это... как её... а, Мелиса Шилд... - лениво сообщил тот почёсывая затылок.
Девушка которую назвали тут же зашла в автобус и поправив очки кинулась на Изуку.
-Деку! Я так тебя рада видеть! - с улыбкой кричала та.
Мидория в свою очередь покраснел и с зажмуриными глазами тоже приобнял её.
-П-привет Мелися-Тян, н-не хочешь сесть со мной? - пробормотал тот.
Шилд с улыбкой кивнула и парочка удалилась. Шокированая Урарака понурила голову и волоча за собой ноги прошла на самое задние седенье. было видно она подавленна и сильно расстроена. Проводив её взгляд Кацуки глянул на Эйджиро который держал его за плечо.
-Эй, Бакуго-Бро, может сядем вместе?
-Иди к чёрту дерьмоволосый - и убрав его руку направился к Очако.
Подойдя к её седенью то ученик глянул на неё с верху вниз. Урарака во все глаза уставилась на него смахивая слёзы.
-Э-э-э!? Хватит пялиться на меня Урарака! Лучши скажи, можно сесть?
つづく。...
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульс Сердца
Romance"Неужели я... в него.... нет! этого не может быть!" - думала Очако идя по коридору академии. Но уверена ли она в своих доводах? Ответны ли её чувства? Но главный вопрос, к кому они?