~17~Глава

50 3 0
                                    

Тэхён чуть обидится, но потом опять начал радоваться за друга.

Прошло 2 месяца
-Привет Чеён, ну что ты уже собралась?
-Да, ты проходи.
-А где Юнги, он что не едет?
-Да нет он едет, просто вишел на улицу!
-Аааа, ясно.
Тэхён где?
-А он поехал за дипломом.
-А он что вчера на выпускном не забрал?
-Неа.
(За 2 месяца прошло очень много, мальчики закончили учёбу, а мы с Чеён пока что на дистанционном обучении, и сейчас мы едем в женскую консультацию)
-Ну что пошли?
-Может тебе помочь?
-Да боже, я всего лишь на 12 недели беременности.
-Ну да, да но если что говори!
-Да!
-О Юнги , привет!
-Привет!
-Ну что едем?
-Да, поехали!
(В консультации мы узнали что у Чеён двойня, маленький мальчик и девочка. Они даже уже им имя придумали. Мальчику-Субин, а девочке-Бон Су. И конечно я буду крёстной етих малышей.)

Вот уже вечер мы решили собратся у Чеён и отпраздновать пол ребенка.
-Тэхён!
-Да!
-Ну ты уже собрался?
-Подожди , а ты?
-Да не знаю что надеть!
-Давай помогу?
-Давай!

 -Тэхён! -Да! -Ну ты уже собрался? -Подожди , а ты? -Да не знаю что надеть! -Давай помогу? -Давай!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела то что мне нашёл Тэхён. У него прекрасный вкус в одежде!
-Тэхён, а ты что-то купил?
-Да я пару игрушек купил!
-Хух, а то я нечего!

*****
Мы приехали к Чеён . Подарили подарок, немного посидели, после начали разговаривать про свадьбу ведь она уже после завтра. После мы приехали домой.
-Эй, Ли Ён как на щет....
-Чего?
-Ну того чего, у нас уже давно не было!
-Тэхён!
-Ну что?
-Я не против!

Тэхён на кинулся на меня как на добычу, и затащил меня в сладкий поцелуй. Эго губы вкуса вишни. Мне так и хочется сказать что бы он уже начал но он не спешил, а наслаждался каждым моментом. После он сорвал одежду и начал целовать мою шею и ключици. Что-бы мне было не так обидно он снял с себя футболку,после чего мне открылся вид на прекрасний торс... Ваша фантазия.

Ким Тэхён ,ты слишком плох Место, где живут истории. Откройте их для себя