Эдмунд ворвался в замок слишком безцеремонно для короля, по крайней мере, так показалось страже. Они привыкли видеть таковым, например, Юстаса или Кэрол, чьими поступками в основном управляли эмоции. Но этого никак нельзя было ожидать от обычно рассудительного Справедливого короля.
Его охватил страх. Эдмунд ворвался в комнату Люси и принялся беспорядочно рыться в её вещах, напрочь забыв, какое место поисков она ему указала. Пробитые дрожью руки лихорадочно шарили среди одежды и еще каких-то украшений, а глаза заслонила пелена.
Реальность расплывалась при воспоминаниях о том, как Эдмунд идет к реке, к которой Сьюзен подошла, чтобы набрать воды, и внезапно кричит от боли, когда отпивает глоток из одной из дорожной фляг.
Внезапно её ухоженная и блестящая кожа рвется вместе с одеждой. Рядом кричит ворон, Джейсон с выражением бескрайнего ужаса бежит к своей невесте и поднимает её на руки. Кэмбел перевязывает её талию, что-то кричит, о чем-то её просит, его ладони полностью в крови. А сам Эдмунд стоял с искаженным от страха и боли лицом. Его тело отказывается шевелиться и делать хоть что-нибудь, его лицо бледнеет, и он перестает что-либо понимать.
— Эд?! — в покои Люси ворвалась Стефани и побежала к королю, увидев бледность на его лице. Сейчас он был больше похож на мертвеца. — Лу сказала, что эликсир здесь!
Эванс схватила бутылек с эликсиром из шкафа, схватила Справедливого короля за рукав и потянула на улицу. Внезапно в сухие глаза врезается ветер, и стало больно. Эдмунд выхватил у Стефани эликсир и сам, будто бы проснувшись, быстрее побежал к сестре.
— Ну наконец-то! — воскликнула Люси и отлила каплю сока огнецвета в приоткрытые губы сестры.
Кэмбел приподнял голову Сьюзен, корпусом лежащей на его коленях, чтобы увидеть хоть малейшую перемену в её состоянии. Её грудь перестала вздыматься на несколько мучительных мгновений, а затем губы начали жадно хватать воздух. Кровь, которая залила всю одежду, втянулась куда-то вовнутрь.
Великодушная королева приоткрыла глаза и первым, что она увидела, было едва ли не плачущее от облегчения лицо Джейсона. Он лихорадочно прижал её голову к своей груди, и она могла услышать очень частое биение его сердца и сбитое дыхание.
Краем глаза она увидела смотрящего на нее в упор Эдмунда, чьи глаза наполнились слезами, а также более спокойных Стефани и Люси. Кроме них здесь присутствовала отстраненная Роза, лицо которой исказилось в крайнем неудовольствии. Между девушками тут же вновь пробежала искра неприязни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
FanficПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...