Вот они живут уже 2 месяца, правда пока что в "отпуске"
Милое утро. Лучи солнца падают на бледное лицо Чуи, а Дазай который уже давно не спит, смотрит на его лицо и как в первый раз все время восхищается.
Д:- Чуууя , - пропел Дазай, - уже утро , на работу опаздаешь , пол девятого утра.
Чуя уволился из ПМ , а Дазай из ВДА, по этому у них и "отпуск".
Ч:- ммм....какая нахрен работа ...я уволился как бы...!!!!
Д:- ха-ха-ха ...а кто будет завтрак готовить???...
Ч:- ох, я же не прислуга...
Дазай пошло посмотрел на Чую и быстро навис над ним.
Д:- ото....- он впился жадно в губы ...- Чуя , я хочу..от тебя детей..
Ч:- ч-что ...м...это не возмо..жно
Д:- я верю в тебя , ты справишься...
Дазай углубил поцелуй и жадно ласкал одной рукой его пресс, и пахом о пах тёрся...
Ч:- ммм... Дазай...не томи...ах...мф...
Д:- аахм...Чуечка ...твой голос так дико заводит...
Дазай засунул три пальца Чуе в рот, а тот их страстно облизывал и покусывал, от чего Дазаю было приятно. Дазай вынул пальцы изо рта Чуи и начал вставлять по одному, растягивая Чую.
Ч:- ах...мы...ммм...Да..за..й...
Дазай вынул пальцы и заменил их на свой орган. Он резко вставил во всю длину. Чуя выгнулся и сильно громко простонал. Дазай стал двигаться и задел простату....
Ч:- ааах...быс...трее.ах..ммм..
Дазай начал вдалбливать от чего Чуя извивался под ним.
Д:- ах...Чуя ..я кончаю...в..тебя...
Ч:- давай ..ммм...я тоже...ах..ах..
Они оба кончили , Дазай во внутрь, а Чуя себе на живот.
Ч:- я в душ...
Д:- Окей , я после тебя, а ты потом завтрак - обед приготовишь.
Ч:- аай , ладно, все я ушел.Вот и 9 часть, простите ещё раз что так долго, буду по чаще выкладывать, спасибо за ваше терпение, люблю вас очень ❣️❣️❣️🌹🌹🌹🌹❤️❤️❤️🔥🔥✨✨✨♥️♥️♥️💛💛💛💫💫💫🏳️🌈🌺🌺🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуя и Дазай
Short Storyпочитайте и все сами узнаете !!! присутствует и 18+, вобщем горячая штучка!!!