— Что ты здесь делаешь?— прошептал Гарри, приподнимаясь на локте. У кровати в знакомом кресле сидел лорд Волдеморт, пристально глядя на спящего парня. От этого странного напряженного взгляда Поттер и проснулся — жар, исходящий от мужчины, буквально окутывал фигуру гриффиндорца, и спокойно спать при Лорде было абсолютно невозможно.
Но мужчина, словно бы не услышав вопрос, молчал.
Гарри передернул плечами, полотнее укутываясь в одеяло. Пусть он понимал, что все это происходит только в его голове, что Лорда здесь нет, что он не может достать его в реальности, но все равно... Все равно не обращать внимания на Волдеморта было невозможно. И не только потому, что связь крестража и его создателя спутывала их сознания в гордиев узел, не только из-за тепла старого шумерского ожерелья, клеймом принадлежности лежавшего на теле Поттера, но и потому что вся эта ситуация требовала хоть какого-то решения. Какой-нибудь стабильности, определенности. Что с ними происходит? Гарри устал качаться на этих хрупких качелях своих и Волдеморта ненормальных отношений. Пока он был пленником Башни, то все было проще, более жестоко, но невыразимо проще. Теперь же и ревность мужчины, и тяга Поттера к нему были абсолютно бессмысленны и непонятны. И так не могло продолжаться вечно.
— Что тебе надо?— снова повторяет Гарри, с болью выталкивая слова из горла.
— Не знаю,— тихо, практически беззвучно произнёс Волдеморт, не отрывая взгляда от юноши.— Если бы я знал...
— Так не может продолжаться,— Поттер запустил пальцы в волосы, пряча лицо от горящего взгляда Лорда. Он должен думать логично, он не может в очередной раз поддаться этим ненормальным чувствам. Нужно остановить качели, или хотя бы замедлить их бег.— Что тебе надо от меня? Кто я тебе? Враг, крестраж? Кто? Хватит меня мучить! Пожалуйста...
Голос юноши буквально срывался, но хриплый усталый шепот в тишине гриффиндорской спальни казался раскатами грома, теряющегося в темных углах, словно бы наполненных чудовищами из его кошмаров.
Лицо Волдеморта все же потеряло свою невозмутимость. Скупые на мимику змееподобные черты не могли скрыть недовольства, боли и какой-то странной решимости, что терзали Лорда. Темные когти, завершающие пальцы Волдеморта, процарапали по чешуе на скулах и лбу, зарылись в черные жесткие волосы. Ухмылка, пересекшая его лицо, была скорее вымученной, чем злорадной. Мужчина вообще, на взгляд Гарри, выглядел несчастным, злым и уставшим, потерявшим часть того лоска и величия, что Гарри привык видеть в последние недели своего пребывания в Башне. Но от этого он не казался отталкивающим, скорее уж Лорд становился живым... И Поттер не мог сказать, хорошо это или плохо, что он видит мага таким, и вообще, не зря ли он сегодня поднял эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башня: Свободный
FanfictionГарри возвращается в Хогвартс, к прежней жизни, друзьям и союзникам. Но ни Волдеморт, ни лэнгские демоны не собираются отпускать юношу. Начинается война, и всем придется делать свой собственный выбор...Нет Света, нет и Тьмы, есть только собственные...