Глава 6

43 1 0
                                    

        Прошло две недели.

В этот день в здании было подозрительно тихо. Кейтлин тихонько открыла дверь и  вошла в студию. Гарри сидел один, склонившись над листком бумаги, и что-то быстро  писал. Кейтлин тихонько подошла к нему сзади и, перевесившись через спинку дивана, заглянула ему через плечо. Но так как Гарри сидел на самом краешке дивана, ей даже не удалось прочитать название. Сгорая от любопытства, Кейтлин нагнулась ещё больше. Неожиданно Гарри произнёс, не поднимая глаз:

 - Не мешай мне, Кейтлин!

Кейтлин обиженно надула губки. Выпрямившись, она тихонько обошла диван и села на противоположную сторону, подальше от него.  Так прошло где-то десять минут. Неожиданно Гарри выпрямился, нежно посмотрел на девушку, дотянулся до неё и  поцеловал её. Затем он снова  взял блокнот,  откинулся  на спинку дивана и  продолжил писать.

Кейтлин мило улыбнулась. Она  довольно потянулась,  зевнула и посмотрела сонными глазами на Гарольда. Затем, поискав глазами подушечку и не найдя её, она нахмурилась, но не надолго. С довольным урчанием, похожим на кошачье мурлыканье, она легла на диван, использовав вместо подушки колени своего парня. Свернувшись, как котёнок, она ещё раз зевнула и закрыла глаза. Парень же, в свою очередь, оторвался от листка и, посмотрев на девушку,  улыбнулся и мягко провёл рукой по её щеке. Кейтлин  не открывая глаз, послала ему воздушный поцелуй, и Гарри вновь возвратился к своему занятию.

Зейну же сегодня что-то плохо спалось. Какое-то необъяснимое беспокойство не отпускало его уже несколько дней. Что-то вот-вот должно было произойти, и он чувствовал это. Повалявшись в постели, пакистанец решил встать и разбудить своего лучшего друга, Гарри. Вдвоём всё же веселее.

Но Гарри будить не пришлось, Зейн нашёл его в студии. Стайлс явно что-то сочинял и он догадывался, что это ещё одна новая песня. С тех пор, как Гарри начал встречаться с Кейтлин, он написал просто огромное количество песен. Кстати, о Кейтлин… Джеймс перевёл взгляд на лежащую на коленях Гарри девушку. Она явно спала.

Кендалл поднял глаза на Зейна и, приложив палец к губам, головой показал на свою возлюбленную.

- Принеси, пожалуйста, плед, - попросил он Зейна.

Малик нахмурился, но просьбу друга выполнил.

Love descends suddenlyWhere stories live. Discover now