Апельсинка и Вишенка

189 6 0
                                    

Апельсинка и Вишенка

https://ficbook.net/readfic/3421193

***********************************************************************************************

Направленность: Джен

Автор: R-Lee (https://ficbook.net/authors/1092198)

Беты (редакторы): Tanda Kyiv

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»

Пэйринг и персонажи: Северус Снейп, Драко Малфой, Гарри Поттер, Люциус Малфой

Рейтинг: PG-13

Размер: Мини, 17 страниц

Кол-во частей: 5

Статус: закончен

Метки: ООС, Фэнтези, AU

Описание:

Жизни супруги Люциуса Малфоя угрожает неснимаемое темное проклятье, но так уж вышло, что он точно знает к кому можно обратиться, чтобы неснимаемое проклятье стало снимаемым.

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

========== Пролог ==========

Умирать было страшно, и, если учесть, что нарвался он по собственной неосторожности, еще и обидно. К тому же — через несколько жалких минут — будет еще и больно...

***

После того, как Темный Лорд убился о поттеровского ребенка, Люциусу Малфою некоторое время пришлось активно восстанавливать свою репутацию, раздавая взятки в немеряных количествах и оказывая безвозмездную финансовую помощь Министерству магии. Не смертельный, но весьма неприятный удар по финансовому благополучию рода, что ж, зато он избежал Азкабана, куда ему светила ярким светом дорога, наравне с Лестрейнджами и остальными неудачниками.

Спустя несколько лет ситуация ожидаемо выправилась и Люциус опять мог бы входить в кабинет к Министру, открывая дверь ногой. Если бы захотел. И он готов был поклясться Мерлиновой бородой, что все потраченные на взятки деньги он выжал из жадных сволочей до последнего погнутого кната и вернул в свою сокровищницу. Жизнь ощутимо наладилась, войдя в размеренную колею.

Когда от одного из информаторов пришло сообщение о появлении в одном из притонов Лютного переулка нового, весьма любопытного артефакта, Малфою следовало бы отправить туда одного из своих доверенных людей. Позже он и сам не мог сказать, какого Мордреда он потащился в грязную дыру самолично. Возможно, ему просто хотелось лишний раз напомнить самому себе, что надо ценить то, что имеешь, ведь мог же он родиться вот в таком вот мерзком притоне и как тогда сложилась бы его судьба?

Фанфики по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя