Пролог. Наше время.

2 0 0
                                    

11:58 p.m. Где-то за пределами этого мира.

- Помнишь историю нашей дружбы? Мы познакомились так давно... Я никогда не говорил тебе, но я следил за тобой всю твою жизнь. Я знал... Я знал, что когда-то понадоблюсь тебе, как никто, - он вплетал в волосы девушки цветы дьявола. 
 У неё были длинные, с золотистым отливом, волосы, которые он так любил ей заплетать...
- После стольких лет ты решил мне рассказать об этом? - она смеётся и пытается повернуться, чтобы посмотреть на его лицо.
- Не шевелись, - он перехватил толстую косу на конце резинкой. - Теперь лучше. Посмотри, что я нашёл.
 Он протянул девушке старую книжку-дневник, обтянутую чёрной кожей. От неё пахло стариной, пылью и воспоминаниями. От этого запаха ему хотелось сморщиться, а от ощущения кожи навсегда отмыть руки. Но ради неё он был готов терпеть. Он хотел увидеть её большие голубые глаза, наполненные радостью
- Какой ты молодец! Мне даже не верится... - Она нежно взяла книгу из его рук и раскрыла.
Замок со временем заржавел, и вскрыть его было легче лёгкого. Но она как полагается открыла его кулоном-ключом, который хранила столько лет на своей шее.
- Я рад, что не позволил тебе выбросить этот кулон, - он погладил девушку по волосам, перехватил руку, которой она листала бесчисленные страницы с датами, и поцеловал маленькую бледную ладонь, которая контрастировала на фоне его мощных рук-лап. - Мы можем прочитать её, если хочешь.
- Ты же знаешь её наизусть! В ту ночь ты перечитал её раз десять, - девушка рассмеялась, но всё равно устроилась рядом.
 Они одновременно посмотрели на картину, которая занимала центрально место в большой гостинной, вспоминая прошлое.
- Это твоя лучшая работа... Я люблю эту историю.
- Я тебе прочитаю.
 Часы пробили двенадцать, а они перенеслись в прошлое. На много-много лет назад...


_________________________
Обращайте внимание на даты и города, это может быть очень важно!


Портреты покинувших меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя