~~~

36 3 0
                                    

"... Юн, я не знаю как так вышло... но... я влюбилась в тебя. Влюбилась всем своим сердцем. Ты занял его. Говорят, что на место исчезнувшего из сердца человека всегда приходит другой, но нет. Это так не прокатит. Если бы я уехала, стараясь забыть тебя, то... стала бы бессердечной. Юн, я... прости, прошу, прости меня, если сможешь. Я знаю, что поступила неправильно и бездумно по отношению к другим людям, но... Юн, я не знаю как с этим бороться. Я не знаю, как разлюбить тебя. Я даже не знаю, как смогла полюбить... Давай, когда я буду приходить к тебе, или ты ко мне, ну... я во снах, ты... на наше любимое место... ты будешь мне рассказывать всё, что происходит? Обещаю, буду внимательно тебя слушать и на этот раз... не перебивать. Юн, ты- тот самый человек, о котором ты говорил, помнишь? Ты- тот, кто мне нужен, вот только... я не та, кто тебе нужна. Прости, что рассорила тебя с таким количеством девушек. Теперь же ты понимаешь, что я это сделала, потому что ревновала? Я уже по тебе скучаю. О... я так хочу коснуться губами твоей щеки... как раньше, Юн. Наверное, часть слов будут размытыми... хах, ты не думай, это мне просто шампунь в глаз попал... Да... я вовсе не грущу! Но знаешь, эти слёзы, пусть из-за шампуня... такие неприятные... Я пожалуй пойду...
Пока... Юн"
Парень, что читал то самое письмо, захлёбывался слезами. Он... он просто не понимал как дальше жить. Без этого звонкого смеха и... милого голоса. Всё вновь закрыла пелена из слёз, а к горлу подступил такой до боли противный комок... Надо было отвлечься. Но только парень поднёс к губам сигарету, как тут же какая то жидкось вылилась из его рта на пол, дорогие джинсы... Он вышвырнул в непонятном направлении сигарету и зажигалку, а слёзы так без разрешения и катились по щекам молодого мужчины. Ещё совсем недавнего мальчика. Того, каким он на века остался в памяти той девушки, что сейчас так ярко стояла перед глазами Юна. Так имела право называть его только она одна... как жаль, что больше он этого не услышит...

🎉 Вы закончили чтение Пока...Юн... 🎉
Пока...Юн...Место, где живут истории. Откройте их для себя