Спор [Найтмер/фем!читатель]

2.3K 142 62
                                    

по заказу  FanniMila666

скорее всего тут, как и во многих других историях, ООС. да и будем честны, все бы закончилось совершенно иначе хд

------------------------------------------

– Мне... что мне сделать? – неуверенно моргая, растерянно переспросила ты у широко улыбающегося скелета, который с явным предвкушением ожидал начала скорого представления. Остальные, кто также находились в одной комнате с тобой, в мгновение еще больше оживились, и, кажется, некий холодок по твоей спине все же пробежал. Теперь ты на всю свою, наверное, теперь довольно короткую жизнь, запомнила, что играть в свободное время в карты на желание с больными на голову убийцами – самая наиглупейшая идея из всех возможных. Ну, а проигрывать им еще хуже.

– Ты прекрасно меня услышала. Просто поцелуй его. – Даст с некой насмешкой сложил руки на груди и смотрел на тебя в ожидании резкого протеста или мольбы поменять столь безрассудное и жестокое (по отношению к тебе, разумеется) желание. Но проигрывать вновь, показывать свою слабость, не хотелось совершенно, поэтому, из-за всех сил успокаивая взволнованное сердце, ты поднялась с дивана и с немного тревожной улыбкой бросила короткое «окей». Это сразу вызвало у твоих друзей удивление. – Подожди, ты серьезно?

Такого быстрого и смиренного согласия на сие безумство скелеты ожидали от твоей персоны в последнюю очередь. Ты просто ответила «ага» и поспешила к выходу из комнаты, со смущением и растерянностью замечая, что все присутствующие решили весело составить тебе компанию, не желая пропускать необычайно интересное зрелище. И, черт, это в самом деле было так неловко, что ты мгновенно потеряла свою и без того хрупкую уверенность. Последний шанс все повернуть вспять несколько секунд назад был разрушен безвозвратно, ведь скелеты с неподдельным интересом и любопытством последовали за тобой в коридор.

– Вы серьезно хотите увидеть мои предсмертные агонии и, собственно, саму мою смерть? – ты тревожно смеялась, одаривая взглядом каждого скелета, идущего позади, и ощущала еще большее волнение, смешанное с подкрадывающимся предвкушением. К слову, на твой вопрос все кивнули, отчего изо рта вылетело тихое ругательство, а мысли стали ещё мрачнее. – Хах, да он же меня даже близко к себе не подпустит!

underAU × читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя