Глава 8

178 7 1
                                    

Выйдя из душа, я наблюдаю, как Маркус в моем фартучке жарит блинчики и меня пропирает на хохот.

-Ты знаешь, что тебе идет? – говорю я и начинаю смеяться еще сильнее, когда он начинает в нем крутиться и розовый цвет мелькает по всей кухне.

-Конечно знаю, только никому не рассказывай,- говорит он и тыкает в меня вилкой.

-Этот секрет я унесу с собой в могилу,- отвечаю я и он подходит ко мне вплотную.

-Я знаю, что ты хочешь потанцевать со мной,- шепчет он.

-Да неужели,- смеюсь я и он с вилкой во рту начинает танцевать со мной танго.

-Маркус, ты меня поломаешь,- кричу, когда он берет вилку, как знамя и ведет меня через кухню к окну и обратно, иногда опуская меня к полу,- мне кажется или твой блинчик погиб?

Резко отрываясь от меня, он бежит к блинчикам и извиняется перед одним из них за то, что зажарил его. Когда же он заканчивает, то отодвигая стул, предлагает мне присесть.

-Леди, ваш апельсиновый сок,- произносит он и заводя левую руку за спину, в поклоне наполняет мой стакан оранжевым цветом.

-Как бы вы не были любезны, блинчики у вас вышли не очень,- говорю я, допивая сок.

-Что?? – кричит он и встает из-за стола,- Мои фирменные??

-Так они еще и фирменные? – смеюсь я, убегая от него по всей квартире,- тогда это просто катастрофа.

-Я просто не верю своим ушам,- кричит он, бегая за мной вокруг дивана, - да как у тебя язык повернулся такое сказать, еще и при них?

Я верещу, когда он все-таки меня догоняет и начинаю молить о пощаде.

-Ты поплатишься за свои слова,- говорит он, держа блинчик прямо над моим лицом.

-Это угроза? – спрашиваю я, поднимая брови.

-Да, а теперь говори! - приказывает он.

-Что я должна сказать?, - спрашиваю я, сдерживая смех.

-Маркус, любимый, это были самые вкусные блинчики в моей жизни, - говорит он.

-Нет, - говорю я и показываю ему язык.

-Ну все, ты допрыгалась, - шепчет он, начиная меня щекотать, пока мой гогот проносится гулом по стенам.

-Ладно, ладно,- говорю я и, пытаясь отдышаться, придвигаюсь к его уху, - Это были самые вкусные блинчики в моей жизни.

Роман с героиномМесто, где живут истории. Откройте их для себя