Были два мальчика 10 летних учились в одном классе были отличниками. 1-ого звали Роберт а 2-ого Том. Они были хорошими изобретателями и у них была всегда 5 по технологии. Том — Мальчик невысокого роста ( 132см ) сам он Бландин глаза Голубые как небо.У Него только один друг Роберт. У Тома плохое зрение и он носит очки. Роберт — Мальчик высокий рост ( 151см ) Роберт брюнет, а глаза у него фиолетовые как фиалка.У Роберта много друзей но главный друг Том. У Роберта хорошее зрение ( 1,1 ). Гуляли они 24/7. Так вот история однажды Роберт позвал Тома гулять. Потом когда они вышли гулять Том предложил «Хей Рибби/Роберт давай построим что нибудь?)» а Рибби/Роберт ответил «например?» а Том сказал « Машину времени например? » а Робби ему сказал « ты уверен? » а Том «да» после этих слов они сразу побежали сразу к своим родителям за деньгами чтобы купить все детали для машины. Но родители не дали потому что они считали что эти 2 мальчика потратят деньги на всякое наружное. Но это не так! И мальчикам пришлось делать все самим, а то есть искать Вещи для машины,Делать чертёж, и многое другое да ещё и проблемы! Например школа или же Родители не выпустят гулять или кто-то забирается в их штаб и сломает все?! Вот такие проблемы! Но они же всё-таки Мастера своего дела и они управились за 3 месяца и 4 дня они сделали машину времени.
Спустя 3 месяца
Том говорит «Ты уверен Робби что это безапасно?» Робби «Конечно! Мы же так долго к этому шли!» и потом после этих слов "Фиалка" включил Машину времени. Комноту залил свет мальчиков охватил страх но Том предложил «Робби... д-давай а... сначала кинем м-манекен?...» Том со страхом произнёс эти слова а Роберт ответил же тоже с ужасом «д-да д-давай...»
После этого Роберт привязал веревку к Маникену и кинул в Машину времени они подождали и вытащили маникен он был целым мальчики успокоились и Том сказал «Давай на 20 лет в будущее?)» в голосе Тома досех пор был страх но не такой сильный. После этого Роберт установил режим "на 20 лет" и Том с Робертом зашли в Машину...————————————————————————
От Автора
Это мой первый фантик скоро будет вторая часть
( слов 363 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вперед в Будущиее»{ЗБ}
FanfictionВ этой истории рассказываться про детство Тома и Роберта кто смотрел ЗБ тот поймёт