Время 8.00
Вы с Эшли встали вместе пошли чистить зубы,вы очень много дурачились,а потом решили сделать масочки.Через 5 минут ты вышла,Эшли мылась,потом вы поменялись.Вот на часах 9.23.
Вы решили одеть парную одежду.Потом вы пошли в ТЦ вы купили очень много одежды,а потом пошли перекусить в кафе.
Вот что вы заказали:Вы пробыли в ТЦ до 12.00 потом пошли домой так как тебе надо было уезжать.Ты переоделась в более удобную одежду.
И вместе со своей семьёй отправились в аэропорт.
Через пол часа вы уже были там,все не хотели тебя отпускать,а Майк очень сильно плакал.Ты успокаивала его как могла говорила что будешь часто приезжать.
Вот Ада со всеми попращалась и отправилась в самолёт,ты нашла своё место оно было возле молодого парниши ,на вид лет 20.Лететь тебе было 10 часов,первое время ты смотрела фильмы,потом вам принесли покушать,а потом ты просто уснула надев маску на глаза.Спустя полпути ты проснулась,ты решила познакомиться с этим парнем,его зовут Джон ему и вправду оказалось 20 лет,вы немного пообщались и получилось так что вы будете учиться в одном университете.Потом вы вместе решили посмотреть фильм "Разлом Сан-Андреас" с моим любимым актёром.
Ты уснула у него на плече,тебя будет стюардеса,через 15 минут вы приземлитесь в Москву.Ты была очень рада,но и боялась тоже ведь ты впервые уехала из своего родного города.Вы с Джоном обменялись номерами и инстаграмамми и пошли в разные стороны.Ты вызвала такси и отправилась в отель ,который забронировала заранее.За 2 дня ты должна найти себе подработку с местом проживания.Вот ты уже заселилась в номер ,ты решила сходить за вкусняшками и потом посмотреть сериал "Очень странные дела".Через час ты вернулась с целым пакетом в руках,на часах уже было 3.14 так как прилетела ты очень поздно.
А:ладно посмотрю завтра сериал*подумав сказала Ада*
Ты переоделась в пижаму,более тёплую..И улеглась спать.
------------------------
Извините что серия такая маленькая,но могу с увереностью сказать что следующие будет уже с участием INKI,поставьте позязя звёздочку😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только наша💖🔞
FanfictionЭтот фф про девушку Аду и её нелегкую жизнь,здесь вы увидите издевательства,ссоры,дружбу и конечно же любовь.Фанфик про группу INKI💗