12 часть

2.8K 123 16
                                    

На следующее утро Дазай проснулся и не позавтракавши побежал в больницу, чтобы забрать Чую. Через пять минут он уже был на месте.  Они спустились вниз со всеми вещами, где их уже поджидало такси, ( да, именно такси, так как свою машину он раздолбал по дороге, сами знаете как он ее водит) . Усевшись в машину , Дазай водителю сказал адрес и они поехали.

Через девять месяцев у Чуи начались роды, Дазай быстро отвёз его в роддом, там у них родился мальчик, они его назвали Ацуши.
Мальчик рос и воспитывался хорошо, начал ходить в школу, его начали унижать все за то что он такой слабенький и не может постоять сам за себя. И каждый раз он убегал в коридор и сидел под лавкой в ящике, где его никто не мог достать и обидеть.
Один раз он задержался в школе.
Д:- уже поздно, где Ацуши?
Ч:- и вправду, пойдем к школе и найдем его, может исправляет что нибудь?!?
Д:- ерунду не неси, заводи машину и поехали.
Чуя одел свою любимую шляпку, они сели в машину и поехали в школу.
Через 10 минут они были уже на месте.
Дазай подбегает к двери и пытаеться открыть. - Она закрыта!
Ч:- вижу ...
Д:- тогда только через окно, как раз с другой стороны школы открытое есть.
Ч:- чего мы ждём, бежим скорее...
Они побежали на другую сторону школы, и залезли в окно что находилось на втором этаже.
Ч:- хмм...где же он может быть?
Д:- давай ты в правое крыло а я в левое.
Ч:- ок. 
Они разошлись, Чуя искал во всех кабинетах и шкафах, но там Ацуши не было. Дазай делал то же самое и результат был тот же.
Ч:- ну и где он может быть?
Д:- слушай, он ведь не такой уж и большой, он мог бы поместиться в эти ящики под лавкой.
Ч:- возможно, давай смотреть.
Они стали осматривать каждый ящик. Но нашли его только в самом последнем ящике.
Д:- и что мы тут делаем? М? Ацуши!?
Ац:- ой, я уснул кажись. А что вы делаете в школе?
Ч:- тебя ищем, ты время то видел?
Ац :- простите, я от ребят прятался просто...
Д:- ладно, давайте домой пойдем.

Чуя и ДазайМесто, где живут истории. Откройте их для себя