Проснулась я от звона будильника. Когда же прекратится этот ужасный звук? Пошарив рукой на тумбочке, я нашла источник неприятностей и раздражения. Полежав ещё несколько минут и оценив своё состояние на твёрдую четвёрочку, я встала. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. На меня смотрело какое-то существо точно не человеческого происхождения.
Потратив час на то, чтобы превратить себя в человека, я вышла из ванны. И что же мне надеть? Я решила одеться почти так же, как и вчера. Благо похожей одежды у меня было много. Через час я уже шла с Кейт, точнее мы плелись по школьному коридору.
— Больше столько не пьём, — сказала подруга, садясь за парту.
— Полностью с тобой согласна, — ответила я, развалившись на стуле.
Тут в класс зашла женщина, которая отвечала за всю школьную движуху.— Здравствуйте, ребята!
— Здрасьте, — не так радостно ответили мы.
— Слушайте следующую новость. Обсудив всё с директором и учителями, мы приняли решение устроить школьный бал и одновременно конкурс «Мистер и Мисс Бала». Участвуют только старшие классы. После уроков все зайдите ко мне и мы распределим пары жеребьёвкой.
— А как это всё выглядеть будет? — раздался голос с дальней парты.
— Вы в паре готовите танец. На Балу в порядке очереди выступаете. Потом час вы свободно общаетесь между собой, будут закуски и напитки. А жюри этим временем будут следить за вами и в конце подведут итоги.
— А кто в жюри? — спросила девушка со второй парты.
— Это секретная информация.
— А если партнёр по танцу не понравится?
— Вы можете поменяться с кем-то, но сообщив заранее мне об этом.
— А если партнёр вообще откажется танцевать?
— Опять же подойдите ко мне, и мы обсудим всё. Но если у вас будет альтернативная замена, то ничего страшного.
— То есть можно будет выступить с человеком, который не учится в нашей школе?
— Да, но только в случае отказа второго выступать. И если не найдётся замена. Я очень надеюсь, что таких случаев будет минимум. Бал состоится в это воскресенье. А с завтрашнего дня вы освобождены от занятий, чтобы готовить свои выступления. Удачного вам дня! — попрощавшись, женщина вышла. Класс загудел, обсуждая новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
عاطفيةЭмили - обычная старшеклассница, но с очень сложным характером. Кто-то считает её весёлой, а кто-то той ещё стервой. Макс - высокий голубоглазый брюнет, мускулист и умён, его боится и обожает вся школа, девушки сходят от него с ума. Идеальный парен...