Не смотря на довольно сильную степень возбуждения, блондин все таки переоценил возможности моего тела, из-за чего с моих уже прокусанных, до выступающих капель крови, губ, сорвался болезненный, но приглушенный скулёж. Именно из-за отсутствия должной растяжки, а точнее из-за ее полного отсутствия, тело пробило будто электрическим жгучим разрядом. Сзади саднит, а в уголках моих глаз собираются соленые слезы, которые стремительно падают по вискам.
- Узумаки..черт бы тебя побрал. - шипя сквозь стиснутые зубы, я все таки слабо пихаю юношу в плечо, обозначая, что данные ощущения далеко не схожи с чувством блаженства. Благо альфа не являлся дураком, что не могло не радовать.
Голубоглазый отстраняется и ласково целует еще влажную кожу виска.
- хах, извини уж - тот неловко смеется, налаживая со мной зрительный контакт. Яркие глаза цвета кобальта, буквально блестели от непонятного счастья. Что с ним такое? Что еще за взгляд? Альфы всегда так смотрят на тех, кого трахать собираются? От такого взгляда хотелось убежать, раствориться в пространстве и закрыться.
Щеки алеют сильнее, а в груди сердце заходится в бешеном темпе. Руки невольно тянуться в сторону Узумаки и хватают его за шею, притягивая ближе.
-просто заткнись.. - последние слова, что я успеваю произнести, перед тем, к моим губам горячо прижались с глубоким вдохом, прошлись влажным языком по нижней губе, слизывая металлический вкус , укусили так, что стало почти больно. Я охнул от неожиданности, и мой вздох мгновенно утонул в чужих губах. Они были горячие, жесткие, сухие и потрескавшиеся, целоваться было колюче, а на языке сразу осел кисло-горький вкус табака и немного — текилы с лимоном, которую видимо недавно употребил Наруто. Горячий язык толкнулся в рот; теплые пальцы жадно прошлись по шее и огладили скулу, цепляясь за смольные пряди; Я не успевал следить и фокусироваться, почти терялся в пространстве из теплых пальцев, губ и вздохов, которые принадлежали блондину. Поцелуй. Обычный поцелуй, который кажется приносит больше удовольствия и морального наслаждения, нежели уже скользящая внутри пара пальцев. Хорошо... хорошо до плохого жара в висках. Наруто мокро, с характерным звуком, соскользнул с губ к щеке и уткнувшись носом в шею, чуть ниже кадыка, глубоко вдыхает.
Голова плавилась от жара, а дыхание совсем сбилось. С истерзанных, недавним поцелуем, губ, уже сорвалась череда хрипловатых стонов, на которые студент лишь усмехался, продолжая толкать узловатые пальцы внутрь. Подушечки до одури приятно массировали маленький бугорок нервных окончаний, заставляя вздрагивать и хмуриться. С открытой головки собственного члена капали первые капли предъэякулята, пачкая живот.
И сколько эта пытка еще продлиться? Мало...чертовски мало.
Молодое тело молодого омеги явно желало большего и со временем, начало откликаться привыканием к пальцам, которые вскоре со слышимым хлюпающим звуком извлекаются.
Зудящее чувство пустоты заставило заерзать на тесном диване, тихо скульнув. С каких пор я начал вести себя подобно течной суке? Мерзость.
Неприязнь от собственной беспомощности и развратности, осела в горле, с которого вновь послышался тяжелый и уже более протяжный стон, вызванный чужим проникновением. Крупная головку, пульсирующего от возбуждения члена, растянула под своим напором стенки сфинктера, заставляя меня выгнуться в пояснице, инстинктивно хватаясь за широкие плечи светловолосого.
- Тише, Саске..Тише..- шептал Наруто, который из последних сил держал себя в руках. Хотелось плюнуть, забить и рыкнув, вжать парня в постель, начиная совершать более резкие и быстрые движения, от которых сейчас пришлось воздержать во-благо омеги.
Жилистые руки с силой сжимали мою талию, из-за чего через день на этих местах точно появятся слабые синяки от хватки. За выдержку хотелось бесконечно благодарить и проклинать. Тело и разум враждовали, не позволяя мне осознать, чего же я сейчас хочу. Отдаться в умелые руки альфы, позволяя тому делать с телом все то, о чем он мечтал и фантазировал или же, держать вышеназванного в узде, контролируя каждый толчок и поцелуй. Может сперва показаться, что в данный момент выбор очевиден, но что-то все таки было не так.
Грудную клетку будто что-то сдавливало. Будто положили под пресс, включая эту адскую машину. Казалось, будто все это происходит не со мной. Мысли сталкивались, бились друг о друга в дребезги, правда, это происходило на фоне, будто и правда не сейчас, и будто не со мной. Будто не мы с Наруто оба немного опьянены друг другом, будто не мы вдвоем сходили с ума от удушающего эмоционального возбуждения минуту назад. Будто все в порядке. Все казалось неправильным, ненужным, неверным. В такой момент ведь не должно возникать таких мыслей? Верно? Что же тогда за чувство, почему кажется, что вот-вот я открою глаза и окажусь снова в своей светлой комнате, с ледяным, рядом лежащим одеялом? Ладно. Черт с ним. Будь, что будет.
Смакуя буквально каждое слово и стон парня, которые вибрацией растекались по коже, которой тот касался, я все таки отбросил все свои мысли и раздумия на время в сторону, позволяя себе ощутить это блаженство от близости с сильным полом. Было тяжело, но лучше уж так.
Все закончилось так же быстро, как и началось. До белёсых пятен перед глазами, я излился на собственный впалый живот, мешаясь стонами с чужим рычанием от такого же яркого оргазма, но только не на торс, а в резинку.
Изнеможденный взгляд окинул мое тело и сильные руки подняли меня с дивана, прижимая к груди, после чего понесли куда-то в комнату, но об этом сложно было говорить, ведь отрубился я раньше, чем коснулся подушки головой.
...
- м-м-м-м...Холодно...- я тянусь рукой к соседней половинке постели, желая нащупать тело блондина, но место этого ощущаю холодную простынь, на который видимо и минуты не лежали. - Черт... - я сжимаю кулак и ударяю им по пустой половине, утыкаясь носом в нагретую за ночь подушку.
Случилось то, чего я так боялся..я проснулся в полном одиночестве...будто-бы его тут и не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^
Fanfiction-- И случилось то, чего я так боялся... Я проснулся в полном одиночестве..будто-бы его и не было..--