Вивьен Арнолд
Годы жизни: 1 апреля 2003 г. - 15 июня 2022 г.
Именно эти символы вычерчены на моей могиле, насколько я помню. Первая половина моей жизни была не слишком интересна и увлекательна, я бы даже могла сказать, что в ней отвращения и боли было больше чем радости и счастья. Многие девочки этого поколения скажут, что отвращение и боль в их жизни - это норма, но они даже не представляют что происходило со мной, уж поверьте..
Моё имя переводится с греческого как "Живая". Как вы уже могли заметить, я мертва. Мои родители, Аманда и Джемми Арнолд, дали мне такое имя, думая что в моей жизни будет присутствовать только счастье и тепло, они ошибались. Отец погиб в 2010 году, когда мне было почти 7 лет.
"Он улетел на самолете и больше не прилетит",-говорила мне мама со слезами в то время.
Я всячески пыталась ее успокоить, немного плача сама. Самое ужасное, что папа даже не успел отправить меня в школу, не увидел мою школьную форму, в которой я пошла на линейку, не купил букет цветов также на линейку. Тогда я ужасно злилась на него, думая, что он просто улетел, бросив нас с мамой. Теперь же я ненавижу себя за это..
Мама у меня красивая, ей 31 год. Когда я была маленькой, ставила её себе в пример почти во всех случаях. Теперь же я не делаю этого, после смерти папы она "расклеилась". Стала вялой, перестала работать. Меня чуть ли не забрала опека, из-за неблагоприятного места для проживания. В нашем доме было грязно, ужасно пахло. Мама продолжала ничего не делать примерно 4 месяца, в то время как я пыталась выживать в школе..
***
"Вы только гляньте на нее!! Рваная юбчонка, грязная рубашонка, ничего человеческого, ах-ха-ха!"- говорили мальчики.
"Боже, как она вообще ходит? Это же ужасно! У неё нормальной одежды нет? Никогда с ней не подружусь! Пошлите девочки, нам ещё в столовую за булочками!!"
Последнее предложение эта девочка сказала намного громче, чем все остальные. Наверное она сделала это специально, чтобы задеть меня, зная, что у меня нету денег.
По школе я ходила одна, никто не разговаривал со мной. Видимо тут меня по одежке приняли. По моей рваной и грязной одежке. Волосы были заплетены в хвост, который я сама еле-еле сделала, так как мама не в состоянии.
Короче говоря моя начальная школа прошла не очень то и хорошо, благо то, что я училась лучше всех в классе. Хоть это могло выводить меня на какой-то новый уровень. Я быстро соображала и учила все правила, мне это на самом деле нравилось. Многие девчонки завидовали мне, еще сильнее презирая.
Каждый вечер, когда я приходила домой, я пыталась поднять маму с дивана. Она просто лежала, могла иногда посидеть. Она редко ходила в туалет, ничего не ела и так далее. Слава Богу у меня была бабушка по папиной линии, которая не так сильно отчаялась, как мама. Она давала нам денег, правда мама их пропивала, поэтому я рассказала бабушке про мамино расстройство. Бабуля же стала сама ходить в магазин, готовить у себя дома и передавать мне порции на маму и меня. То есть я заходила к бабушке каждый день после школы. Также мы с бабушкой, Кэмел Арнолд, каждое воскресенье убирали у нас в квартире и ходили в церковь по вечерам, стараясь захватить с собой маму. Бабушка часто говорила, что только Бог и покой помогут маме.
Не знаю как выразить свои чувства к церкви и Богу. Я просто верю в него, иногда даже молюсь по ночам за маму.
***
С тех пор прошло 8 лет. У меня почти ничего не изменилось, в отличие от того, что я стала сама немного подрабатывать, раздавая листовки и продавая хлеб по вечерам. Маме стало намного лучше. Она стала ходить в туалет сама, даже стала выходить на улицу, гулять и сидеть на лавке. Теперь каждый раз, когда я шла домой я уже не заходила к бабушке, потому что мама делала это за меня. Мама вдруг поняла, мы не проживём больше и недели, если она не встанет. Это было очень сильно с её стороны и я рада , что она наконец-то встала на ноги и начала постепенно восстанавливаться.
Мне на этот момент было уже 15 лет. Я была выросшей без воспитания девушкой. Не скажу, что я была очень красивая. Выглядела примерно так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не про неё
RandomИстория про девушку, которая имела несчастную вначале, но прекрасную в конце жизнь..