Глава III

261 33 16
                                    

- Итак, Чумазик, теперь твоё имя - Чумазый, и ты являешься моим глашатаем! Ты, Дурман, теперь становишься Травником, Брусничка, ты - Брусникой, а Вуаль - Сиренью. Туманчик и Дарки, вам присваиваются имена Туманное Утро и Темногрив. И да, целителем Песчаного племени я назначаю Бруснику!

Котята по очереди подошли к Песочек и, показывая своё уважение, лизнули её в плечо.

- Спасибо за такие красивые имена, Песчаная Звезда! - поблагодарил кошку Чумазый.

- Да, спасибо! - поддержали его остальные члены "племени".

Песочек полностью погрузилась в свои мысли. Пока всё идёт как по маслу, но что, если... Чëрт, она же забыла про время!

Быстро подбежав к Чумазику, Песочек рассказала ему о своей проблеме.

- Конечно иди! - ответил кот. - Я тебя пока заменю, на то я и глашатай. Тогда завтра опять все вместе на этом месте?

- Да, только передай остальным, ладно?

- Хорошо, Песчаная Звезда! - подмигнул ей Чумазик и побежал к Бруснике.

Песочек выдохнула от облегчения и рысцой побежала по тоннелю. По пути она увидела, что некоторые проходы ненадëжны или вовсе засыпаны песком.

"Надо будет потом осмотреть эти тоннели.„ - отметила про себя маленькая предводительница.

Вскоре она уже была на той самой поляне, потонувшей в лучах заходящего солнца. Ловко выскочив из прохода, она прибавила скорости, и через биение сердца уже стояла перед напуганной матерью.

- Где ты была?! - гневно воскликнула Светик. - Солнце уже почти утонуло в реке, а ты ещё не дома!

- Прости, мама. Я просто немного заигралась и забыла про то, что мне ещё идти домой. Кстати, угадаешь, во что мы играли?

- Конечно же нет! Пойдем спать, уже в гнездышке и расскажешь.

Песочек спокойно дала матери взять её за шкирку и безвольно повисла у неё в пасти, подбирая нужные слова для предстоящего разговора. Интересно, одобрит ли Светик её новые игры или нет?

Наконец, кошки спокойно улеглись в гнездышко на окраине поляны. Песочек уже вздохнула, чтобы начать рассказ, как вдруг неожиданное урчание живота вывело её из строя.

- Видно, ты давно ничего не ела. - укоризненно покачала головой Светик. - Ну что ж, у меня как раз закалялась лишняя мышка. Ты можешь сама сходить к кусту черники и...?

Коты Воители: Путешествие в Мечту (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя