Влиятельный бандит и космический пират непримиримо смотрели друг на друга. Оба понимали, что противник не намерен уступать, поэтому каждый посчитал другого бессовестным наглецом и холодно усмехнулся.
001 начал первым:
― Мы пригласили всех уважаемых персон Восьмой Галактики. К настоящему моменту гости собрались почти в полном составе. Только Четвёртый брат несколько опоздал, вероятно, чтобы стать гвоздём программы.
Оказалось, что эта шайка непонятно откуда взявшихся пиратов с внешних рубежей пригласила не его одного. Для Линь Цзинхэна это стало непредвиденным обстоятельством, поскольку банды Восьмой Галактики хоть и не были правительством как таковым, но всё же имели многочисленные связи с хлипкой официальной властью и исполняли за них контролирующую функцию. Можно сказать, что они являлись теневым правительством. Как правило, они лишь охраняли свои владения, не особо взаимодействуя с антиправительственными группировками внешних пиратов.
Чтобы собрать всех этих людей, одного приглашения явно не достаточно. Необходимы были чрезвычайные меры.
Линь Цзинхэн засунул руки в карманы и многозначительно поинтересовался:
― Так я здесь чтобы стать гвоздём программы или служить прикрытием?
Подобное высказывание выглядело неучтивым. У 001 аж глаз задёргался. Он улыбнулся сквозь зубы:
― Конечно же, мы пригласили всех для того, чтобы познакомиться и получше узнать друг друга. Ведь не все такие дальновидные, как Четвёртый брат. Я изучил активность Чёрной Дыры за последние годы, и мне кажется, Четвёртый брат стремится стать не только местным главарём. В таком случае предлагаемое нами сотрудничество должно Вас заинтересовать.
― Вы мне льстите, ― Линь Цзинхэн указал в сторону корабля, ― Я не подхожу под звание местного главаря, максимум авторитет[1]. Я не могу повлиять на внешние дела, но если кто-то решит тайно действовать на Пекин-бета, то точно не оставлю это без внимания.
Несгибаемое, но и не жёсткое высокомерие Линя явно не обрадовало 001.
Большинство приглашенных на эту удалённую космическую станцию явились сюда не по своей воле, кому-то из них угрожали, а кого-то попросту выманили при помощи технических средств. Среди всех собравшихся человек из Чёрной Дыры бесспорно являлся особенным гостем. Биочипы были гарантом успеха во всей Восьмой Галактике. С их помощью даже главу галактической администрации смогли похитить без происшествий, не говоря уже о детях. Однако на Пекин-бета они потерпели неудачу. Паук бесследно исчез, а чип был экранирован, и скорее всего, с ними уже разобрались. 001 никак не мог понять, при помощи каких неизвестных ему средств стоящий перед ним Линь всё это провернул. А может ему просто повезло? Чёрная Дыра без лишних слов приняла приглашение, после чего Линь самоуверенно явился сюда только с карманным красавчиком. 001 так и не сумел вычислить, знала ли другая сторона об их намерениях или же те попросту были глупцами.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Science FictionИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...