2

961 48 2
                                    

Выпускной класс — та еще морока. Вечное давление со стороны учителей, родителей, которые одно твердят о том, что ты должна сейчас решить кем ты хочешь стать в жизни. Но кто придумал, что семнадцатилетние подростки должны делать такой сложный выбор? Почему нельзя просто дать время, чтобы попробовать жизнь после школы на вкус, найти хобби, которое возможно и станет твоей профессией. Но мир, увы, так не устроен, а тебе приходится жить по его законам.

— Уже выбрала куда поступать? — спрашивает Суен, пока вы сидите на перемене и попиваете шоколадное молоко.
— Не знаю, все это слишком сложно, — лениво потягиваешься на стуле, вытягивая последние капли из пакетика молока, — а ты?
— Хочу стать врачом, — задумчиво потягивает Суен, глядя куда-то в потолок, — тогда может вылечу твой больной разум.

Ваш смех прерывает звонок на урок, и вы с грустью рассаживаетесь по своим местам.
Юнги снова лениво заходит в кабинет, в котором еще пока нет учителя, и задумчиво идет к своему месту, пока вдруг перед ним не вскакивает Мире.

— Эй, оппа, — девушка останавливает парня и загораживает проход, — может поговорим наконец-то?
— А нам есть о чем разговаривать? — Мин удивленно вскидывает бровь, силясь все-же пройти на свое место.
— Ты игнорируешь меня уже который день, — продолжает девушка, — не отвечаешь на мои звонки и сообщения, избегаешь в школе.
Юнги тяжело вздыхает, уставшим взглядом уставившись на Мире.
— Не думала, что я просто не хочу с тобой пересекаться? Не думала, что ты идиотка, которая преследует меня уже столько времени?
Мире кое-как держится, чтобы не заплакать, хлопает огромными ресницами и не знает что делать дальше. А тебе больно смотреть на весь этот спектакль. Зачем было выставлять это на весь класс?
— Юнги, остановись пожалуйста, — парень поворачивается к тебе, нервно складывая руки на груди.
— Эй, Кан Сона, а ты-то куда лезешь? Сиди и молчи себе в тряпочку.
— Не выноси это на обозрение всего класса. Неужели в тебе нет даже капельки гордости?
Юнги подлетает к тебе буквально в одно мгновение, наклоняясь к тебе так близко, что ты можешь уловить аромат его духов и в прямом смысле слова слышишь его дыхание.
— Тебе жить надоело, Сона? Не лезь не в свое дело, поняла? Гордости у меня достаточно, можешь не сомневаться, — Мин тыкает тебя пальцем в плечо, разворачиваясь и наконец занимает свое место.
Мире так смотрит на тебя с презрением, хмыкает и отворачивается.
— Идиот, — бросаешь в сторону Юнги, который в ответ просто закатывает глаза.
А ты уже коришь себя за то, что ввязалась в эту историю.

Впусти меня в свое сердце [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя