Погнали читать мой фанфик👇💖
Ну значит был обычный день,я возвращалась из школы.И решила позвонить своим подругам так просто прогуляться.Позвонила я в итоге сначала Марине,потом Маше,Насте и Амине.Они согласились и сказали что не против прогуляться.Мы пришли в центр и гуляли,розговаривали.И здесь мне звонит неизвестный номер,я подняла трубку и мне говорят...Что вам нужно после завтра полететь в Америку.Я не знала что мне делать так как сама я тоже не очень хочу лететь😰И да звонил это директор школи,я так и забыла спросить зачем мне туда лететь,и перезвонила опять на тот номер и спросила...Он сказала что я очень хорошо знаю английский язык на данный момент я была в 11 классе,мне нужно почему то туда лететь-сказал он.Ну я решила пойти и сказать это девочкам,так как они тогда как раз зашли в магазин.
Я:девочки тут такое дело...
Марина:что такое?
Маша:что случилось?
Настя:говори
Я: мне только что звонил директор школи и сказал,что мне нужно лететь в Америку
Амина:зачем?
Я:он сказал что я очень хорошу знаю английский язык,и там я как раз буду учиться в оочень хорошом университете
Марина:и что ты будешь лететь?
Я:понимаете у меня просто нету выхода
Маша:и как ты сама будешь лететь?
Я:я сама не знаю я как то и не очень хочу лететь сама😭
Амина:я в шоке
Я:ну а лететь мне нужно уже после завтра
Настя:а родителей ты уже предупредила?
Я:ещё нет,ладно девочки я пошла так как всё таки уже и вещи нужно собирать
Марина:пока
Маша:пока
Настя:пока
Амина:пока
Я:пока девочки😰❤
Настя:ты обезательно нам позвони или напиши когда узнаешь во сколько тебе нужно вылетать
Амина:мы обезательно приедем попрощаться💖
Я:всё пока,обязательно напишу💋
Я прийшла домой к родителям,рассказала всё.Они ростроились я сказала что приеду попрощаться когда буду лететь .Потом приехала к себе домой и позвонила остальным своим подругам это Катя,Мария,Мар'яна,они были в шоке и тоже сказали чтобы я сказала когда у меня вылет и они тоже приедут попрощаться.
Я поучила уроки и лягла спать...
Я проснулась в 7:00 в школу,умилась,позавтрикала и пошла.Я пришла все одноклассники уже были в курсе что я завтра улетаю,я канешно не стала спрашивать откуда они узнали так как мне тогда было не до этого,я только думала о том как я буду завтра лететь...Пришли уже и мои подруги в школу,мы хотели поговорить,но уже прозвенел звонок и мы пошли на урок.
Потом урок закончился и на перемене меня позвал директор.
Я пришла он сказал:
-ну что ты готова лететь?
-да,я уже и вещи собрала
Он дал мне билет и тогда уже начался 2 урок и я пошла на него.
После школи мы встретились с моими подругами и я им сказала время и мы розойшлись по домам.
Я:пока до завтра
Маша:пока
Настя:пока
Амина:пока
Мария:пока
Катя:пока
Марина:пока
Я пошла к своим родителям домой попрощаться так как билет у меня был в 0:05.Я пришла попрощалась пообещала что обезательно буду звонить и писать.Я приехала дособирала ещё некоторые вещи.
И вот настал этот день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE SYMPATHY
FanfictionВ главных ролях: Я-Соня Пейтон Маша Настя Марина Мар'яна Катя Даня Амина Мария Здесь ничего рассказывать не буду,просто иди и читай...😊❤