Папа тут же пошёл за мной следом в мою комнату. Думаю, сейчас будут нотации по поводу отношений к людям. Нет, не думайте, что я стерва и всегда обращаюсь так с людьми, просто этот Алекс произвёл на меня плохое впечатление, и мы с ним не особо ладим, так как этот самовлюбленный мерзавец думает, что ему все можно.
Стук в дверь.
- Мелиса?- пробубнел отец.
Я закатила глаза, встала в дверном проёме, облокотившись на руку.
-Что опять я?
-Что за грубое отношение к Алексу?
-А кто он мне такой, чтобы я обращалась с ним лаского?- так же злостно ответила я. Папа подвинул меня, прошёл аккуратно по моей комнате до кровати, тяжело выдохнул и присел.
-Мел, пойми, мы переехали сюда не просто так. У меня тут с мамой бизнес и нас часто не будет дома, а так как Алекс сын моего хорошего друга, он согласился побыть твоим телохранителем.- на одном выдохе высказался он.
И тут на меня нахлынули эмоции.
- Зачем мне нужен телохранитель, если первое, я могу сама справится! - не прекращая кричать, я продолжила: Зачем мне нужно было сюда переезжать? Я бы могла остаться с Крисоми,Ником, из них вышли бы отличные телохранители, а не этот наглец!
Я непереставала возмущаться, ходилаоколо папы туда сюда и размахивала руками. Он лишь тёр вески и устало выдыхал.
- Мы с мамой не можем тебевсё рассказать. Ты остаёшься тут с Алексом, нас очень часто не будет дома.- отрезал отец и поспешил вон из моей комнаты.
Устало плюхнувшись накровать, я залипла в потолок и всё же не понимала, почему меня не оставили там,что у нас за проблемы и почему именноэтот Алекс, и кто вообще его отец.
С этими мыслями я задремала.*
- Эй, Мелиса,вставай. - чей то мужской голос шептал мне на ухо и дёргал меня за плечи.
Ага,чей — то, это 100% Алекс, вечно он мне всёпортит.
- МЕЛИСА! - крикнул он
Я резко подскочила и сразу прибыла в ярости-Что?Что, Алекс? ЧТОООО? - последнюю фразу яуже проорала ему на ухо, еле достав донего вообще. Как им таким высоким живётся,до него фиг чё дойдет, пока я буду что —то объяснять. Алекс немного потрясголовой:
-Че ты так орёшь? - он стоял итёр своё ухо, в которое я только что наорала.
- А ты что орёшь?- спросила я,укрываясь одеялом и устраиваясьпоудобнее. В комнате наступила тишина,я выдохнула, подумав что он ушёл с моей комнаты, но приоткрыв один глаз я увиделаего стоящим прямо надо мной, громко смотря.- Мелиса, хочешь ты этого или нет, я буду везде с тобой, нам придётся подружиться. Думаешь я рад тому, что должен быть охранником какой — то малолетки, только потому что мой отец очень уважает Алана.
Мне стало интересно, что он скажет ещё, поэтому я вскинула бровь, ожидая, что же он скажет мне ещё.
- Что? Чего ты так смотришь? Я не рад. У меня тоже были свои дела на последние много лет, пока не появилась ты.
А вот сейчас, если честно, было немного неприятно. Ну а чтоты хотела, Мел? Хорошего отношения от этого парня, когда ты относишься к нему,как к не пойми к кому? Это шептал мой ангел, ну да...узнаю.
- Слушай, Алекс.- я привстала на локти, чтобы его лучше видеть и он вопросительно кивнул.
- Я, конечно понимаю, что у тебя много дел,но я и сама была не в курсе того, что меня кто-то собирается охранять, когда я в этом не нуждаюсь, это первое. Второе, явообще не хотела сюда переезжать, и я вообще, что ты возишься со мной, можешь благодарить моего отца, моей вины нет.- я встала и пристально смотрела на него,что же он скажет.
Он улыбнулся мне и вышел с комнаты.
Улыбнулся?Серьёзно? И всё? «Странный парень», после этой фразы я помотала головой и принялась смотреть , что я могу одеть.
Перерыв всё , я поняла, что забыла свой любимый комбенизон, очень расстроившись, я просто накинула халат и спустилась вниз, чтобы привести себя в порядок.Внизу так же за ноутбуком сидел Алекс,краем глаза глянув на него,я зашла вдуш.Пока я раздевалась и пыталась поднять свои ноги, чтобы залезть в кабинку,в дверь постучали.
- Мелиса?- аккуратно спросил Ал.
- Что?
- С тобой все в порядке? Немного остановившись,я подумала, что ему ответить, но я промолчала.
- Ладно, я понял.
И за дверьми послышались отдаляющиеся шаги.
Приведя себя в порядок, я опять накинула халат, на голове шапку из полотенца, чтобы подсушить волосы,остановилась возле двери, будто чего —то боясь.
Потихоньку открываю дверии пошагово выползаю с ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши меня любить.
أدب المراهقينВ этой книге продолжение "Бунтарь и Хулиганка". Будет история жизни после свадьбы. Лори-Джейка,Сары-Алана и Сема с Кирой. Что будет дальше,узнаете сами..ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!(строго не судите).