Глава 19

212 24 1
                                    

Чеён стояла перед зеркалом, нанося макияж и все так же пребывая в сомнениях. Она всю ночь не спала, только из-за одной мысли. Точнее парочки, которая её до ужаса раздражала и бесила, но она ничего не могла поделать с этим. Они любят друг друга, а значит и сойтись им нужно помочь. Подтолкнуть. Девушка была непрошибаемой тупицей, по мнению Рози. Хотя Пак упрекала себя за такие мысли, считая, что просто завидует и хочет оказаться на месте этой девушки.

- Да если бы я была ею, я бы на других и не засматривалась, - пробормотала она своему уже более-менее приличному отражению.

Чеён устало вздохнула и пожалела, что решила вообще накраситься. С чего это вдруг она скрывает свои мучения за гримом? Пусть видит, как она страдает из-за него. Пусть знает, что не ему одному плохо.

- Нет. Я же «рыжий ангел». А значит пора и соответствовать своему прозвищу.

И все же мысль помочь этой парочке походили на канат, который перетягивали две её личности. Одна была полна решимости помогать всем и вся, ну прямо оптимист, а вторая же считала, что нужно оставить все как есть, а в нужный момент и парня сцапать себе. И вторая сторона вызывала в Чеён огромное отвращение. И потому преимущество было на стороне «оптимистки». Даже если она никогда не сможет заговорить с парнем, Пак не пожалеет о своем решении.

Хотя после разговора Рози чувствовала себя еще более уставшей. Словно весь её годовой запас энергии из неё вытянули. Это унижение она вряд ли забудет, но все будет в порядке, до тех пор пока он счастлив.

«С чего ты вдруг хорошей заделалась?» - презрительным голос повторил её голос в голове Чеён. Пак и сама думала над этим, но ведь все было очевидно. Разве нет?

«Джису простила тебя, а школа нет» - вновь вспомнился этот голос. А ей и не нужно одобрение школы. Рози хотела, прежде всего, вымолить прощения у себя, но по её критериям, до этого было еще далеко.

«Думаешь, что не пожалеешь о последствиях?». Конечно, пожалеет и не раз. Будет биться в агонии, возможно, плакать, рвать и метать, но ни за что позволит себе разочаровать его. Ей нужно его признание, и тогда возможно она простит себя и обреете ту свободу о которой мечтала. Она станет крестной для их детишек. Ну по крайней мере хотя бы на это она имеет право претендовать. А Лиа все так же оставалась непреклонной. Каменное выражение лица, поза кричащая, что ей плевать на все и всех. Что она здесь главная жертва.

Не заслужилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя