Практически все лето прошло в разъездах по разным странам. Первую вылазку я совершил в середине июня, на крестины дочери Флер и Билла. Ей дали красивое имя Мари-Виктуар, а сама малышка была очаровательной. Тихий и спокойный младенец, отрада матери и отца. На крестинах я наконец-то смог поблагодарить людей, которые спасли меня год назад, они прибыли на праздник, являясь друзьями новоиспеченного отца. Парни встретили меня радушно, и никто не поднимал тему Великобритании, за что я был им признателен.
Много времени мы провели с Джинни и Гермионой, тоже приглашенных на это событие. Обе девушки сильно волновались за мое самочувствие, однако видели, что пусть и медленно, но я прихожу в норму. Да, изменения будут. Возможно, просто пришло время для этого. Мы гуляли по городам Франции в сопровождении Адама Смита и пытались быть теми, кем и должны: просто подростками.
Я решил повторить некоторые вещи из своего прошлогоднего вояжа, и взялся за фотоаппарат. Кажется, девушкам не приходило в голову вот так вот просто гулять по улицам случайно выбранного города и знакомиться с людьми. Мы пили вино в самых красивых районах Франции, флиртовали на площадях, выступали с уличными артистами и были просто до неприличия счастливыми, под насмешливыми взглядами Адама.
Следующей была свадьба Полумны и Невилла, на которой я был шафером, что подразумевало мое раннее прибытие, для помощи жениху. Сделав небольшой крюк, чтобы решить с Гровером возникшие вопросы, я отправился дальше. Португалия встретила нас со Смитом ярким солнцем и радостными улыбками друзей. Вдали от страхов и тревог невеста расцвела. Луна была удивительно прекрасной: ее большие серые глаза приобрели блеск, волосы словно наполнились солнечной энергией и практически сияли, а в жестах появилась легкость и умиротворение. Еще более вытянувшийся Невилл смотрел на будущую жену с нежностью и лаской.
Подготовка заняла почти все мое время. Они решили играть тихую, почти камерную свадьбу, на которой будут только самые близкие. Сама церемония пройдет в усадьбе Кинта да Регалейра, которую с огромным трудом удалось арендовать для этого события. Там было настолько красиво, что просто захватывало дух, но еще все вокруг дышало магией. Сама атмосфера была окутана тайнами и загадками прошлого. Можно было ощутить себя настоящим королем, неспешно прогуливающимся по удивительным залам и переходам, или желающим отдохнуть в парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в твоих глазах
FanficФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Эдвард Каллен Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Драма, Ужасы, Фэнтези. Предупреждения: Курение, Нецензурная...