мы решились

100 11 1
                                    


Это будет порно фильм специально для одного богатого заказчика, — почти без эмоций произнес Шихёк. Намджуну показалось, что он ослышался. Учитывая их загруженный график, фотосессию, которая длилась шесть часов под проливным дождем и до позднего вечера, и пустой желудок, который скручивало от голода, он бы не удивился появлению слуховых галлюцинаций. Тем более таких. Нормального секса у него не было уже около года, лишь быстрые разрядки в ванной комнате во время душа, и то, когда совсем уже приспичит

Сокджин, сидевший прямо напротив него за длинным столом в кабинете директора, казалось, тоже ослышался, уж больно комичное у него было лицо. — Простите, что вы сказали? — Сокджин даже выпрямился на стуле. Намджун уже почти спал с открытыми глазами, в голове туман от усталости и жизненной необходимости передохнуть, и этот изнуренный тяжелой работой мозг почему-то цеплялся за старшего. Наверное, потому что Сокджин сидел на расстоянии вытянутой руки и еще не вышел из образа соблазнительного, сексуального парня для фотосессии. Он красивый. Намджун во время съемки на это почему-то не обращал внимания, а сейчас тайком любовался идеальными пропорциями просто так, от того что глаз цеплялся за красивое. А уж Сокджин точно был красивее их Директора, от которого сейчас хочется отделаться до ужаса.

— Заказчик предлагает вам обоим сняться друг с другом в порно. Это проверенный человек, который готов заплатить огромные деньги за одно видео вашего совокупления, — повторил Директор.

Намджун не мог сложить все части одного предложения в здравую мысль, но отдельные слова здравыми абсолютно не казались. Он мысленно отвесил себе оплеуху и выпрямился, стараясь собраться и осознать, чего от них хотят. — В смысле? — снова подал голос Сокджин. Его глаза стали еще больше. — Черт возьми, да вы меня слушаете или нет?! — сорвался на крик Шинхёк. — Что не ясного в том, что я сказал? Заказчик хочет видеть, как Рэп Монстр трахает принцессу Джина. И его, блять, не колышет, что вы оба парни. Те деньги, что он дает, хватит, чтобы снять десяток высокобюджетных клипов! И он платит не только мне за вас, но и вам. Вот сумма гонорара.

Директор написал на листке бумаги большую цифру с пятью нулями и кинул ее на стол между парнями. — Это в долларах, — добил Шинхёк.

Намджун протер глаза, не веря в столь огромную сумму. Да этих денег хватит, чтобы полностью оборудовать свою студию! В голове сразу возникли картинки новеньких медиаторов, немецких колонок, которые он увидел в каталоге, и новенькое кресло с большими подлокотниками и белой подушкой.

🎉 Вы закончили чтение Стоп!Снято!😈😏[ЗАКОНЧЕН] 🎉
Стоп!Снято!😈😏[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя