Утро. Птички летали за окном и напевали мелодии. Девушка лет 17 ещё спала пока...
-СРАНЫЙ БУДИЛЬНИК!!!!-прокричала та и кинула будильник в стену.
Девушка встала с кровати и ушла в ванну.
Через 20 минут вышла из ванны в чёрном худи и белых джинсах.
Волосы девушки были чёрными с красными прядками длинной до пола.
Глаза девушки были зелёными как только что скошенная трава, на руке была тату в виде феникса.И вот наступил вечер...
Уже давно стемнело...- Арчи, идём гулять!-
Девушка выпустила собаку на улицу и закрыв квартиру на ключ побежала за собакой.И вот наша героиня спокойно гуляла по лесу и слушала музыку.
Нечиго не предвещало беды пока не произошло это...
*Каролина*
Я спокойно шла по лесу по той тропе по которой я всегда гуляла с собакой.
Всё было тихо, и только иногда где то ухали совы и шишки падали с деревьев.И тут моя собака по имени Арчи убежала куда-то в лес.
Я конечно же побежала за ней пока...
Выстрел.Визг.-Арчи!!!!!
прокричала я побежала на звук выстрела.
Добежав до места я увидела свою собаку в которую стреляли...
В дали я увидела человека который быстро убегал.- Я ОТОМЩУ ЗА СОБАКУ!!
Я рванула за человеком и достав пистолет начала стрелять по человеку.
Через 10 минут человек был мёртв.
Я побежала обратно к Арчи но как только я прибежала...я увидела кости собаки и убегаюших волков.Слёзы сами покатились по щекам.
Я упала на колени и закрыв лицо руками начала тихо плакать.Через 13 минут я успокоилась и закопав кости собаки в землю ушла домой дрожа от холода и понимания того что Арчи больше нет.
Через некоторое время я дошла до дома и открывать квартиру увидела...
*Автор*
Девушка зашла в дом и увидела родителей которые сидели за столом и пили водку.
- о доча вернулась- сказав это отец подошёл к девушке- а где *ик* собака?
- Арчи...мёртв...-от услышенного мать встала и ушла куда-то.
Отец прижал девушку к стене и взял за горло.
- это твоя вина...ну нечего
Шас я тебя накажу~С этими словами отец повалил Королину на диван который стоял не подалёку.
- ПАПА НЕТ!!!- Кори быстро достала пистолет и приставила к груди отца- отошёл от меня...
- доченька ты чего?-он встал и начал медленно отходить подняв руки в верх- я же пошутил...
Послышился выстрел.
Крик матери.
Выстрел.
Королина выбежала из квартиры с деньгами и некотырыми вещями.*продолжение следует*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старнный Лес: Приключения Королины.
ParanormalИстория о девушке которая убила своих родителей и сбежав в лес нашла друзей из других миров.