—Они думают, что если увеличат цену, то я легко клюну.
Раздавался голос неизвестного, пока тот сидел в машине с задумчивостью закинув ногу на ногу скрестив руки на груди. И без того темная машина пряталась в тени деревьев в это позднее время суток. Мужчина лёгким движением руки зачесал пряди своих волос назад, с тихим, но в то же время раздраженный вздохом откинувшись на спинку сиденья. Взгляд пары суровых карих глаз был устремлён на двухэтажное здание. Смотря прямо в окно комнаты, где должна спокойно и беззаботно спать молодая особа, он тут же сцепил зубы в гневе.
"Ещё никто не смел так меня унижать. Раз отец не выделит мне больше денег, думаю остаётся лишь один вариант."
Тихо раздалось в голове, когда он сжал кулаки.Долгое и кажется мучительное ожидание прерывается звуком открываемой задней двери и рядом с мужчиной оказывается девушка лет пятнадцати. Да она ещё совсем ребенок. Но связанные за спиной руки, дрожащее тельце, перепуганный взгляд... Всё это даёт понять что молодой человек хочет чего-то от неё добиться.
—Ну что? Просто так смогли поднять цену и поведусь на это. Не тут то было. - Он наклонился к перепуганной, и все ещё ничего не понимающей девочке - А я просто взял и забрал тебя. Если вздумаешь сбежать, ты горько об этом пожалеешь.
Его взгляд стал диким, а улыбка пугающей
—Надеюсь я понятно выражаюсь? А? Чего молчишь? Язык прикусила? Теперь я твой новый жених, прошу любить и жаловать.Злобный оскал стал ещё страшнее. Может быть, он в какой-то мере походил на монстра. Глаза мужчины округлились, а во рту можно было увидеть все тридцать два белых зуба. В подобном мраке это было слишком жутко, из-за чего девчонка даже прекратила свои попытки побега, как только подняла взгляд на жениха, ведь в один момент всё тело онемело. Подобного ведь никому не пожелаешь... А уже из-за испуга, малышка уже и вовсе потеряла сознание. Её окружила лишь темнота и страх. Что же может произойти дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верните мне чёртову свободу
Teen FictionВсе действия происходят в месте, где были разрешены ранние браки. В какой-то степени даже поощрялись, а в большинстве случаев бедные семьи отдавали своих дочерей в жены тем мужчинам, что заплатят больше. И вот, в один переломный момент девушке испол...