Я сижу в аэропорту и не понимаю,как так резко поменялась моя жизнь всего за один год. Моя мама сейчас живет в Сан-Франциско,а я целый год жила с папой в Милане( из-за того, что мои родители развелись чуть больше года назад). С папой мне очень тяжело было жить, последнее время он часто выпивал и вообще перестал замечать меня, как будто меня и нет.
- Рейс 2365, пассажиры могут проходить на посадку - выбил из головы голос девушки, вот и все,пора в самолёт.
Лететь целых 12 часов, да ещё сидеть с незнакомым человеком,чуть чуть страшновато.
'Удачного полёта, обязательно напиши как приземлишься', даже как-то странно прощаться со своей лучшей подругой. Мы с Кейли дружим десять лет, но последнее время мы стали общаться очень редко.
Не успела я сообразить, как уже входу в самолёт, так мое место 21a. Как-то страшно лететь одной без родителей, парня или друзей. С моим парнем вообще все было очень сложно, как только я сказала Марку, что улетаю к маме, начались ежедневные ссоры. Такое ощущение, что он просто не понимает, что я уже не могу жить с папой. Что в этом плохого? До окончания посадки осталось 5 минут, может я полечу одна на целых двух местах, почитаю Гарри Поттера и послушаю музыку . Как вдруг из раздумий меня вывел молодой мужской голос:
- Привет - сказал парень в кожаной куртке и с рюкзаком в руке.
- Привет - ответила я довольно робко.
- Домой летишь или отдыхать?
- Переезжаю жить - отвечаю я, задавая себе вопрос, зачем он продолжает со мной разговаривать.
- Ммм, классно. А я живу там, очень красивый и современный город. Поверь тебе понравиться - с усмешкой продолжил он.
В ответ я просто улыбнулась, достала книжку и вставила наушники в уши. Книга вводит меня в большие раздумья и поглощает меня полностью.
'..от окна на них посмотрела девочка с грязными, нечесаными светлыми волосами до пояса, с очень бледными бровями и глазами навыкате - на лице ее на веки застыла удивленная гримаса...'( Гарри Поттер и Орден Феникса, глава 10)
Как вдруг толчок выводить меня из своих фантазий:
- Слушай, скучно же лететь 12 часов ни с кем не разговаривая, может расскажешь о себе, а потом я о себе. Начинай с твоего имени - требуя сказал парень в кожаной куртке.
- Ну меня зовут Эйми Хилл... мне 17 лет, эм.. есть парень Марк и мне остался последний год в школе, ну а что насчёт тебя, наглый незнакомец? - ответила я с глупой усмешкой на лице.
- Я Дейв Стюарт, мне 18, нет девушки(в этот момент он подмигнул), но есть чертовски ужасная младшая сестра. Надо тебя с ней познакомить, она еще та заноза в заднице - смеясь рассказывал он - обожаю кофе с миндальным молоком, обычно пью его смотря на мост. Не могу жить без порция картошки фри и чизбургера в макдональдсе. Если бы мне сейчас представилась возможность обменять тебе на такой обед, я бы это сделал, несмотря на то, что ты еще та прекрасная незнакомка.
Не знаю почему, но именно в этот момент я покраснела. Когда он это рассказывал, я не могла насмотреться в его серо-голубые глаза. Как человек может быть чертовски сексуальным? Рост его примерно 172см, черная шевелюра и огромные губы.
- Да ты запала на меня - с большой радостью сказал Дейв - смотри губу свою не съешь.
- Ничего подобного- пискнула я в ответ.
Что за ужасная привычка прикусывать губу, когда я рассматриваю что-то или кого-то. Когда я снова принялась слушать музыку он улыбнулся, лег на мое плечо и начал засыпать.
- Что ты делаешь, я не собираюсь быть твоей подушкой для сна!
-
Да ладно, ложись на меня и засыпай.
Не знаю почему, но именно так я и сделала. Надеюсь я просплю весь оставшийся полет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Сан-Франциско
RomanceКогда у тебя выбор между двумя парнями, и оба требуют только отношения. Что ты будешь делать?