Исчезновение Беллы.
Прошло чуть больше месяца…
Эдвард.
- Мне пора, - сказала моя жизнь, выбираясь из моих объятий. – Встретимся в школе.
Я, лежа на нашей кровати, наблюдал за тем, как она собирается. Мне было так неохота вставать с нее и уж тем более куда-то отпускать любовь всей моей жизни, но я не мог указывать, что ей делать. Я все еще к этому не привык, но мне приходилось мириться с этим и терпеть.
Белла ушла, когда только рассвело. В моей голове снова были одни вопросы: «Почему она так рано ушла?», «Что происходит?» и другие…
Немного полежав на кровати, жадно вдыхая запах любимой, которым было пропитано постельное белье и подушки, начал собираться. Счастье, оно так близко лишь стоит протянуть руку и взять его. Приняв душ и одевшись, спустился на кухню, начал готовить завтрак. Я уже знал, что обычно едят на завтрак оборотень и дети. Знал их вкусы. Я часто готовил с Беллой или Тони, или точнее помогал ей и Тони.
Кстати, где Тони? Куда он пропал?
Стоило только подумать, как он вошел в дом и появился на кухне.
- Тебе бы не помешало бы поохотиться, брат. А то сестренка вижу, совсем вымотала тебя, - сказал он, как только взглянул на меня, проходя к кухонному шкафу. – Когда ты в последний раз охотился?
Его вопрос заставил меня задуматься. Я и правду был на ней очень давно.
- Давно, - просто ответил на его вопрос, не хотел, чтобы он зацикливался на этой теме. – Сегодня схожу.
- Тебе составить компанию? – поинтересовался брат. Кивнув в ответ, продолжил готовить. – Думаю, тебе лучше всего поменять школу на охоту, - посоветовал брат.
Закончив готовку завтрака и написав записку «мы ушли на охоту и в школу опоздаем», покинули дом.Как только мы с братом вышли на свежий воздух, то сразу побежали. Мы убежали на расстояние в несколько километров от дома. Почуяв запах зверей - стадо оленей, начали охоту. Закончив с «обедом», начали разговор.
- Эдвард, ты, что такой хмурый? – спросил брат.
- Я все время думаю о Белле. Почему она постоянно уходит куда-то?
- Я не знаю, брат, - со вздохом ответил он. – Просто Белла изме…
- Я знаю, - перебивая его, ответил я. – Но это не меняет дело. Зачем она проводит время с Ричардом, Алексом и Бренданом?
- Если бы я знал ответ…
- Дети и оборотень кажется в курсе всех дел. Если вспомнить тот разговор после рассказа Беллы о Клеопатре остальным…- Где Белла? – спросил оборотень, когда подошел к нам со своей компанией.
- Разве она дома не появлялась? – удивился я и вопросительно посмотрел на него.
- Лично я не видел ее со вчерашнего дня, - ответил он. – Хотя догадываюсь, где она может быть…
- И где? – спросил я с беспокойством.
- Когда-нибудь узнаешь, пап, - ответил за него Крис.
Больше они не открывали эту тему и избегали ее, когда кто-то начинал спрашивать о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...