Пары закончились очень даже быстро. И по окончанию уроков Джису, Дженни, Лиса и Розэ решили сходить в кафе.
- Такс, надо проветрить мозги, а для этого нужно сходить куда нибудь, например в кафе,- Устало сказала Лиса.
- Ох, ты права Лис,- сказала Чеён.
- Мхм, Дженни тебе особенно не помешало бы,- ответила Джису.
- Хорошо, пошлите,- Дженни.
Только они хотели пойти как их откликнулись.
- Девочки, стойте!
Это были Чонгук, Юнги, Джин и Чимин.
- Вы куда это,- спрашивает Чон.
- Тебе какое дело. Иди и дальше глазки строй тем шкурам,- надув губки обидчево сказала Лиса.
- Лиса, ну ты чего. Не строил я им глазки, с чего ты взяла,- подошёл к ней и обнял сзади, положив голову ей на плечо.
Лиса ничего не ответив ответила на милые обнимашки и сплетая их пальцы вместе пошла с Чоном вперёд.
- Вы можете пойти с нами. Мы в кафе собираемся,- ответила Розэ, смотря на Юнги.
- Да, давайте. Я не против,- сказал Чимин.
С ним согласился и Джин, и они с Джису и Дженни поплелись за Чоном и Лисой.
- Розэ, мы можем поговорить?,- серьёзно спрашивает Юнги.
- Прямо сейчас?
-Да, прямо сейчас, - отвечает Мин.
- Ну хорошо,- ответила Розэ.
- Ребята вы идите, мы вас догоним,- сказал Юнги.
Розэ и Юнги пошли по направлению в парк. Они шли молча пока Розэ не нарушила тишину.
- Кхм кхм, так о чем ты хотел со мной поговорить?,- спросила Розэ и остановилась на месте.
- Розэ, ну этот, я тут спросить хотел. Не хочешь завтра после пар со мной погулять сходить?,- не уверенно начал Юнги.
Что это с ним? Обычно он очень уверенный, холодный и гордый. А тут всё это как ветром сдуло. А причина эту одна- Розэ. Она такая красивая, хрупкая, добрая, милая, умная. Ее фигура, форма лица, глаза цвета шоколада, пухлые губы которые так и хочется почувствовать на своих губах.
Она сразу понравилась Мину. У неё есть какой то необыкновенный шарм, которого нет у других. Юнги никогда так по уши не влюблялся. Хорошо это или плохо? Юн и сам не знает.- Ну так что, пойдём гулять?,- с надёжной спрашивает Мин.
- Да,- неуверенно ответила Розэ.
- Окей, тогда завтра после пар в 16:30 возле реки Хан. Всё устраивает?
- Да, но Юнги можно спросить,- так же не уверенно продолжает девушка.
- Конечно спрашивай,
- Это будет просто прогулка или ну этот, свидание?,- спрашивает Розэ
- Можешь считать что свидание,- подмигнув ей сказал Юнги.
Постояв еще минут 5 оба разошлись на разным дорогам. Юнги думал как же завтра будет всё проходить, сможет ли он открыться ей, а она ему?.
А Розэ думала о том почему же из всех девушек университета Мин Юнги позвал именно ее, думала как стоит а как не стоит вести себя перед ним.Вечер.
Каждый из ребят сидит у себя в комнате и размышляет, как вдруг всем на телефон в одно время приходит смс от неизвестного.
Неизвестный номер:
Суббота, 20:00, улица Хван, дом 15. Вечеринка в доме Хосока. Вход бесплатный.Чон Хосок- заядлый тусовщик универа. Обычно тусовки проводят именно у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Instagram BlackBangtan🔥
FanfictionВ Сеул переезжают учится 4 очень красивые и перспективные девушки. Девушки с детства не разлей вода, всегда вместе друг с другом. Но сможет ли пошатнутся их дружба, с прихода в новый университет?! Читайте, мб понравится 😉❤