Проснулась я за несколько минут до будильника. Приняла душ. Долго не могла определиться с тем, что надеть сегодня на себя. Но после долгих мучений мой выбор остановился на спортивном топике и лосинах, на ноги - белые кроссовки. Идеально.
Наведя марафет, я взглянула на часы. 9:30. Вот это я провозилась. Спустившись вниз, я застала только Майкла. Он когда-нибудь с кухни уходит или уже оформил тут прописку ?
— Привет, — поздоровалась я.
— Ооо, Эмили. А чего ты так спортивно вырядилась? Решила заняться спортом? Правильно. Тебе давно пора, — проговорил Майкл.
— Чтооо? Ты страх потерял?
— А что такого? На правду не обижаются, — он пожал плечами.
— Я тебе сейчас такую правду устрою, придурок.
— Да ладно тебе, подумаешь пару лишних кило, бывает хуже, — не затыкался Майкл. Всё, я его предупреждала, он сам напросился. Я взяла большую кружку и наполнила её ледяной водой, подошла к брату и вылила ему на голову. Он подскочил.
— Ты ненормальная!! — орал Майкл. Скорее с особенностями.
— Ой, я случайно. Тебе дать полотенце? — изобразила я удивление.
Майкл злобно на меня посмотрел и ушёл к себе. Так-то лучше. На завтрак я решила съесть хлопья с молоком и выпить сок. Когда я домывала посуду, раздался звонок в дверь. Я посмотрела на часы. Чёрт! Ровно десять. Быстро всё убрав, я направилась к выходу.
Открыв дверь, я чуть не выронила свою челюсть. Джексон стоял у чёрного Феррари. Он был одет в белую свободную майку, простые джинсы и кроссовки. Так, слюни подобрали и пошли. Джексон внимательно меня изучал, пока я шагала в его сторону.
— Привет, — поздоровалась я.
— Здравствуй, Эмили. Садись, — он открыл мне дверь, я села.
Он обошёл машину и уселся на водительское сидение. И Феррари тронулась с места. Тут я вспомнила гонку. Если у Джексона была в арсенале такая машина, то почему он именно на ней не приехал? Не ожидал, что у Макса будет Феррари?
До дома Джексона мы доехали где-то за полчаса. Он оставил машину у гаража. Мы прошли в дом. Джексон сел на диван в просторной гостиной и указал на место рядом. Я присела на краю.
— К танцу есть какие-то требования? — сразу начал он.
— Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
RomanceЭмили - обычная старшеклассница, но с очень сложным характером. Кто-то считает её весёлой, а кто-то той ещё стервой. Макс - высокий голубоглазый брюнет, мускулист и умён, его боится и обожает вся школа, девушки сходят от него с ума. Идеальный парен...