Одним холодным вечером стояла Джози Сильвер на автобусной остановке. Как вдруг как не в чем не бывало подходит один бойфренд, и Джози понимает, что он любовь всей её жизни. Но к сожалению он садится на другой рейс и уезжает.
- Блин, и, что мне тань делать? : - ответила Джози и очень сильно расстроилась.
-Вот и как, его теперь найду ?Ладно соберись Джози Сливер у тебя всё получится, вы обязательно ещё раз встретимся.
Успокаивала она сама себя в надежде на то, что хоть немного но все пройдет.
На следующий день она стояла обратно на той же остановке в надежде увиедть его. Но его так и не было.
Прошло достаточно времени. В надежде, что она когда то ещё раз увидет очень малы. Сколько времени она пыталась его искать все в бестолку.
- Кать ну вот, и где мне его найти? :- говорит она с грустным лицом сестре.
- Уффф.... Не расстраивайся может, это просто не твое? Ты ещё обязательно встретишь того которого полюбишь по настоящему!
- Та как ты не понимаешь, я серьезно его люблю по настоящему. А он....
- Джози та, что он? Он тебя даже не знает! За какую тут любовь говорить можно?
- Ладно давай забудем все но...
- Джози какие но.....? Ты его даже не знаешь! Сколько раз тебе это еще повторить...?
- Мне все равно , я его буду искать, и всё, это не обсуждается.
- Пфффф....Делай, что хочешь, ты не исправима.
- Ну вот ,и хорошо .Я пошла целую!
- Иди давай. Искательница моя
- Все я ушла.
- Ага. Пока...
На следующий день она ехала с университета, который она заканчивает в этом году. Ей очень нравится эта специальность, и любит всё, что на её пути происходит.
Проходит две недели....
- Ну вот, и все больше, я его не когда не встречу. Эххх...
- Джози давай успокаивайся все будет хорошо...
- Ладно, пойду, я Скарлет мы как раз договаривались с ней встретиться, поболтаем с ней. Пока...
- Давай иди путешествинница.Пока...
В тот же день она пришла к своей подруги, и они начали разговаривать.
- Привет, Скарлет давно мы с тобой не виделись:- сказала Джози.
- Привет, Джози да действительно давно.
- Мне столько тебе надо рассказать.Слушай мне сильно понравился мальчик, мы стояли с ним на остановке, и когда, я его увидела мне он сильно понравился. Я его искала искала, и все в бестолку. Эххх.... Что сне теперь делать?
- Огооо. Все будет хорошо мне так кажется если эта твоя судьба то обязательно, вы встретитись.
В этот момент заходит в комнату парень Скарлет, и тут Джози понимает, что это тот самый мальчик с которым она была на остановке.
- Да, мы м тобой действительно долго не виделись вот хочу тебя познакомить со своим парнем.- говорит Скарлет.
- Здравствуйте, Джози мне про вас много рассказывала. Меня кстати Марк зовут ну так вдруг мы будет общаться с вами.
Боже какой он милый моментами проскакивает мысли у Джози в голове.
- Здравствуй, Марк мне приятно с вами познакомиться.
- Да ,и мне тоже приятно.
Прошло две недели:
Каждый день Джози ходила сама не своя, и думала всё время о Марке.Думая каоц он милый и хороший парень. Ну вот все таки она решилась рассказывать все как есть.
- Привет, подружка! Мне тут тебе надо кое, что рассказать, я незнаю с чего тебе рассказать.
- Здравствуй! Да садись, я тебя внимательно слушаю, что случилось? Ты меня пугаешь сильно.
- Это помнишь когда, я тебе рассказывала про того мальчика, который мне нравится.
- Ну да конечно помню. Что дальше?
- Ну короче тот парень, это твой Марк с ним, я как раз встретилась на остановке, и влюбилась в него с первого взгляда.
- Серьезно? Уфффф.... Я даже не знаю, что тебе ответить.
- Эххххх.... Я не могла тебе не сказать про это...
- Я конечно понимаю. Ноооо..... Ты сама все понимаешь.
- Да,конечно.Ладно ,я пойду то поздно как то. Давай удачи тебе подружка. До скорой встречи.
- Хорошо. Спокойной ночи. Пока....
Джози вернулась домой, и решила забыть то,что происходило с ней за последний промежуток времени.
- Блин ну, я же знала, что нечего с этого не выйдет....
Джози решила жить, так как раньше как ни в чем не бывало. Решила начать новую жизнь....
Думаю у нек все получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Один день в декабре "
RomanceДжози Сливер - что, если девушка увидет на автобусной остановке любовь всей своей жизни, будет искать его, а потом она обнаружит, что это бойфренд ее лучшей подруги.