«Он коснулся, а я уже как дышать забыла»
Когда наступил понедельник, Соми поняла, что «веселая» жизнь будет у нее на протяжении этого месяца. Потому что она точно была уверена: у Чимина много поклонниц, а на последнем курсе много талантливых девушек, а учителя для конкурса выбрались девочку с первого курса. И Соми прекрасно понимала все.
Девушка прошла в зал и заметила девочек, которые занимаются вместе с ней. Они все смотрели с презрением и раздражением, от чего мурашки бежали по коже и хотелось плакать от отчаяния.
Ну вот в чем она виновата? В том, что оказалась лучше? Но это не повод. Просто надо больше справляться.
Соми глубоко вздохнула и пошла в раздевалку, чтобы переодеться. Хотя у нее конкурс на носу, но ведь занятия никто не отменял.
Девушка быстро надела на себя форму, опять собрала волосы в пучок, как и вчера, после чего вышла из раздевалки.
Соми всегда больше направление модерна, хотя в других она так же преуспевала. Она не очень любила балет: пусть это и является базой для модерна, но она на дух не переносила все эти базовые движения, одна делала все поручения и задания.
Через год Соми решила, что выберет дополнительно уличные танцы. Она не видела себя в этом стиле, но попробовать очень хотелось.
Соми встала на позицию, начиная выполнять поручения учителя, но взгляды, которыми одаряли ее одногруппницы, желали лучшего. От этого было некомфортно.
***
Соми выдохнула, когда спустя два часа занятия закончились, а впереди ещё одно, только по другому направлению.Она вздыхает и проходит в столовую.
Чимин сидел в окружении своих друзей и одногруппниц, которые то и дело чуть ли не лезли на него.
Соми раздражённо выдохнула и сделала заказ, а потом взяла поднос и хотела было сесть в самый дальний столик, чтобы не видеть всего, что ее окружило, но Чимин прервал ее раздумья:
— Соми, иди к нам, — она замерла, дыхание сперло, а остальные пожирали ее взглядом, и ец вдруг очень захотелось провалиться сквозь землю.
Долго думать ее не пришлось, потому что Пак схватил ее за руку и потянул с собой, а она судорожно вздохнула, после чего тот опомнился и выпустил ее руку, но пригласил за стол.