-Ну что? нашла что нибудь? - сказала Марина, протяжно зивнув.
-Не так уж и просто найти работу не за пять копеек.
Девчёнки в отчаяние пролистывали странички интернета в поисках работы.
Их лучший друг поехал учиться в Италию и они искали деньги на билеты к нему. Это был сюрприз к его Дню рождения.
- Слушай, да может ну его? Захочет сам приедет! - высказала свою мысль Алина, уставши смотреть в монитор.
-Смешная шутка.. - закатывая глаза, высказалась другая - О, смотри! - тыкнула пальцем в экран девушка.
- Ммм, летний лагерь, серьёзно?
- Раньше ты меня всегда звала работать вожатой. - важно проговорила Марина.
- Да я и сейчас готова! - радостно заулыбавшись двушка обняла подругу.
Позже они позвонили по номеру на сайте и договорились о встрече.
Утром девушки уже стояли возле здания, где должно проходить посвещение во всю эту вожатскую тему.
- Ну и зачем мы так рано приехали?! - негодовала Алина.
- Да я время перепутала, прости, прогуляемся?
Ответ был не нужен. Подруги весело зашагали по улице, на встречу приключениям.
Веселье быстро ушло, когда, зайдя в здание, они увидели кучу куда-то спешащих людей.
- А нам куда? - тихо спросила Марина.
- Та знать бы? О, смотри! - девушка потащила подругу к столу, видимо для записи. И правда, после короткого диалога девушек отвели в аудиторию, где провели вступительное занятие, после которого они отправились домой.
- Ну не всё так плохо, мне понравилось - делилась мыслями одна, другая девушка положительно кивнула.
Они продолжили спокойно идти по улице.
Следующую неделю они продолжали изучать вожатское мастерство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забавный заработок
FanfictionДве подружки решают заработать устроившись на смену в летнем лагере. Какими же будут эти каникулы? Будет ли это просто заработок?... Соавтор - galchenok_5