Pov: Liu
С того дня как я поцеловал Джейн,прошло уже два дня, а мы ещё вообще не разговаривали, да что там не разговаривали,с друг другом не сталкивались. Я всё время думал , что она на меня обиделась и поэтому избегает меня. Впрочем поэтому я её теперь и пытаются найти, чтобы извиниться. Но как видите всё безуспешно. Зато за эти два дня ко мне уже успела прицепится некая Алиса. Мне хватало Нины, а теперь тут ещё такая же завелась. (Фанаты Нины Убийцы, пожалуйста не обижайтесь на меня, мне просто так надо для сюжета) .
Конец Роv Liu.
Конец~
Ага, щас. Продолжаем историю нашего Лью.
Pov Tord:Если честно, то я был и раньше в Крипипасте.Уходил я, потому что встретил первую любовь,а одновременно быть убийцей и обычным человеком слишком уж сложно для меня . Я получал всё время отказ с её стороны. Однажды я выпил слишком много и застрелил Джесс, так звали мою первую любовь. Когда уже был трезвым и поняв, что я натворил, стал плакать, но потом почувствовал облегчение на душе и был счастлив, что избавился от неё. Теперь я снова в Крипипасте. Теперь я считаю, что это слишком была глупая идея уходить из неё. Отойдя от мыслей, я пошёл в свою старую добрую комнату . Эх , давненько меня там не было, наверняка уже всё в пыли. Идя по коридору , я врезался в какого-то человека. Потерев лоб и поправив свои "рожки " , я увидел парня. Он был выше меня ,примерно моего возраста, одет в (давайте не буду опять перечислять ), а по всему лицу и на ладонях были шрамы. Больше всего мне понравились его изумрудные глаза, которые так и светились в тёмном коридоре. ( за каждый гейский намёк выпиваем по стакану детского шампанского * уже пьёт*( ͡° ͜ʖ ͡°) )
-Я: Привет, ты новенький? Меня зовут Торд. -и я протянул руку.
- Лью: Привет, а я Лью. Я думал это ты новенький. - и он пожал мою руку.
-Я: Не, я просто уходил из Крипипасты и вот обратно пришёл.
-Лью: А, ну понятно тогда.
Немного ещё поговорив, я узнал, что он оказывается старший брат Джеффа.Болтали мы уже в моей комнате, оказывается её убирали даже несмотря на то что тут никто не живёт.
-Я :А знаешь давай включим музыку?
-Лью: Давай. -согласился парень.Взяв телефон, я нажал на кнопку на экране и.....
ВИНКС! только вместе мы сильны!
чудеса творить вольны!
и всегда устремлены к победе!
ВИНКС!
волшебству у нас учись!
мыслям добрым улыбнись!
без оглядки в путь пустись как ветер!
если решишь, можешь ты стать одной из нас!!!
Мы волшебницы, добрые феи
и конечно нас ждут чудеса!
В облоках. Мы летим сквозь пространство и время
сияет планета как в скзочных снах!Мы летим по небу!
Винкс только вместе мы сильны
чудеса творить вольны
и всегда устремлены к победе!
Винкс мы от вас не далеко
мы подружимя легко
не разлучит нас ни кто на свете!!!
Ви-и-инкс повсюду хранит
путеводная нить и дарим мы свет планете мы ведь феи из Винкс!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Вудсы
Phiêu lưuЯ больше не увижу своих родителей. Я больше не увижу Салли. А главное не увижу своего младшего брата.