Последний разговор

2 0 0
                                    

-Что случилось? Я не понимаю... Как так вышло? Что произошло?
-Пропали... Мои чувства пропали... Ты не виновата, прости... Ты любила,нет,любишь меня больше, чем остальные, те, кто были до этого, до тебя... Я не хочу тебя обвинять, но...ты сама виновата. Почему ты бесила меня? Да, Я тоже не идеальный, и на мне, как на мужчине, лежит груз ответственности, но он тянет меня ко дну... Я уже не могу,сил нет вырываться на поверхность. Не вижу смысла продолжать что-то дальше. Пустые надежды, твои пустые надежды всегда будут с тобой. Некоторое время,
будет больно, да, но это пройдёт.Твоя любовь угаснет.Мы снова станем друг другу никем. Ты будешь знать мои привычки,я-твои.Но ничего не изменить,да ,мы оба пытались это сделать-измениться,но что из этого вышло? Правильно,ничего.
Признаю, я эгоист, и ты права в этом, но...пожалуйста, прости меня... Я правда тебя очень люблю и не хочу отпускать, знаю, что ты тоже этого не желаешь, но пойми, так будет лучше для нас двоих... Ты ещё найдёшь достойного мужчину, но им окажусь, увы, не я... Эх, хотел бы я всегда быть рядом... Хеей, ну что ты, не плачь, всё хорошо) до банальности знакомые слова, не правда ли?) Помнишь,когда мне было грустно и одиноко, ты подходила и клала мою голову себе на плечо, при этом нежно перебирая мои недавно стриженные волосы. Мне было так тепло и уютно рядом с тобой,ты бы знала... Ты поддерживала меня во всём. Ты всегда была за меня. Но сейчас, наши пути должны разойтись,я гордый, я не подойду к тебе , но буду помнить тебя всегда. Да, я был первой твоей любовью, и жалею, что иногда не поддерживал тебя.Оказывается,для тебя это было так важно,чтобы любимый твой мужчина поддерживал тебя всегда и во всём, а не критиковал и обижался,как мальчишка. Теперь я понимаю, то, что для меня казалось мелочами, для тебя таковым не являлось, ты всё принимаешь близко к сердцу, попытайся в будущем такого не делать, не надо... Твоя эмоциональность притягивает, но в другое время- и отталкивает...
Помнишь, ты как-то сказала мне, что я не настоящий мужчина? Я тогда сильно разозлился из-за этого, но теперь понимаю, что ты на самом деле имела в виду. Ты пыталась мне объяснить, но Я, дурак, даже слушать не хотел. В тот день не надо было уходить. Ты нуждалась во мне как в кислороде, но Я просто ушёл... Я оборвал все связи , чтобы ты меня не трогала... И так было не раз,не два... Да, мне было обидно, но только сейчас я понимаю, что до глубины души ты боялась, переживала за меня ,за нас...
Да, ты тоже гордая, как и я, но твоя гордость держится не долго, одно моё неверное слово-  и ты плачешь... Прости...
Знаешь,мне больно, мне самому больно это всё говорить, мне не хочется расставаться,но...прости... Знаешь, я думал над тем, как можно исправить всё, но так и не нашёл нужного варианта, прости... За всё...Просто знай, что я тебя люблю...Прощай... .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прощай...Место, где живут истории. Откройте их для себя