- Твою мать, Олежа, у нас завтра первая пара там! - Воскликнул Дмитрий и схватился за голову.
- Откуда мне было знать?! Предупредил бы! - Начал оправдываться призрак.
- Ай ладно, криками все равно не поможешь, надо думать. - Высказался Побрацкий. На самом деле это и правда было разумным решением.
- Логично, что мы должны их вернуть. - Начал рассуждать дух.
- Да я так посмотрю, ты - гений! - Прикрикнул Дима, - В любом случае нужно ждать завтрашнего утра. Сейчас уже бесполезно пытаться вернуть ключ.
- Ты прав. Хотяяяя... - Протянул призрак, выдерживая интригу.
- Что? Хотя что? - Заинтересовался студент и посмотрел на духа, который приложил указательный палец к подбородку в знак задумчивости.
- Мы можем пробраться в институт ночью, ну или рано утром. Есть там одна дверь, которую никогда не запирают, я знаю даже слепые зоны камер! - Олег взмахнул руками. Ему нравилась эта идея. В приключениях он определенно знал толк.
- Во-первых, ты в своем уме? А если нас заметят? Во-вторых, откуда ты все это знаешь? - Начал свой допрос Побрацкий.
- Ой, да не ссы на ляхи компотом - прорвёмся. - Призрак ухмыльнулся, - Откуда я знаю? Поверь, за все время моей учебы здесь, меня хотели выгнать раз 10 точно, если не больше. И на это были весомые причины. - Дух улыбнулся, внезапно вспомнив школьные годы.
- Все же лучше сделать это утром. Часа за 2 до пар. Преподаватели ещё не должны приходить в это время. Можно просто оставить ключ в двери и все. - Поразмыслив вынес вердикт Побрацкий.
- Какой ты скучный. Где побег от охранника и препода, где адреналин? - Олег закатил глаза и сел на подоконник.
- Ведёшь себя как маленький ребенок. Все тебе не нравится. - Дима прищурившись взглянул на Душнова и взяв пакет с рыльно-мыльными принадлежностями, покинул комнату. Призрак цокнул вслед студенту и сложил руки на груди. Олег поймал себя на мысли, что при жизни он не был настолько радостным. После смерти его характер поменялся. Эмоции усилились, те чувства, которые сидели глубоко в его душонке, выползли наружу и неприятно окутали разум духа, медленно отравляя. Призрак тряхнул головой, прогоняя мысли.
Вернулся Дима. Он сразу лег спать, заведя будильник на 4 часа утра. Дух же так и "заснул" на подоконнике.
Утро. Солнце ещё даже не встало, в отличие от сонного Дмитрия, который в спешке собирался. Быстро надев куртку и схватив собранную с вечера сумку, он пошел к остановке. Призрак летел за студентом будто шарик на верёвочке. На улице было зябко и темно. Людей мало. Подул ветер, из-за которого Дима слегка поежился. Сентябрь в Москве - вещь непостоянная.
Вот парни у института.
- Ну веди меня, Олежа. - Первый раз Дмитрий назвал его так. Обычно обращение ограничивалось на слове Олег, а то и призрак. Дух сразу полетел в нужном ему направлении. Эта дорога всплыла в его памяти тогда, когда они с Димой зашли в институт. Парни добрались до старенькой деревянной двери. Не проронив ни слова, Побрацкий осторожно распахнул ее. Олег первый проник в помещение и повел за собой студента. Парни чуть ли не ползком добрались до аудитории. Была лишь одна проблема, которую дух не учел. Прямо перед дверью висела камера.
- Ну и что нам делать? - Прошептал Дмитрий и выжидательно посмотрел на друга.
- Я попробую кое-что. Не факт, что получится, но шанс есть. - Призрак подлетел к прибору и начал пытаться крутить и нажимать кнопки. Минут через пять он показал палец вверх и студент быстро вставил ключ в дверь. После того, как Дима перебрался в слепую зону, Душнов включил камеру. На улицу парни вернулись тем же способом, что и проникли вовнутрь. До пар оставался час. Свободное время Дима решил провести в небольшой кофейне неподалеку. Туда он и направился.†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Сумбурно? Возможно. Как вам новая обложка? Спасибо за нее вот этому человеку WildCraftClip. Знай, ты - Солнышко♥️
Обложка крупным планом (я не знаю, как это ещё назвать) :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarАу, где Олежа и Дима махнулись характерами. На момент ау к характеру нового Олега добавляется пассивная агрессия. В начальных главах будут моменты из первой серии и трейлеров, переделанные под аушку. Надеюсь вам понравится эта идея. Буду рада констр...