– Теперь что? Опять вырвет? – ухмыльнулся, глядя на Андрияненко, Илья.
– Такие видел… кажется, – неопределенно произнесла Лиза.
– Внимание! Сейчас наша новая подружка продемонстрирует гениальность, – продекламировал Илья, но нарвался на неодобрительный взгляд Лазутчиковой.
– Илья, пусть он договорит! – одернула Ира Илью и кивнула Лизе: – Что ты видела?
– Ногти… такие. Ну, рисунок. Или очень похожий.
– Где? Или у кого?
– На Ибице у одной негритянки, – хихикнул Стас. – Или где ты зависаешь на выходных? Все очень ценно, - Стас и Илья переглянулись с довольным видом.
Лиза молча бросила оставшиеся фотографии Илье на стол.
– Ты не сказала, – нежно сказала Ира и Илья неодобрительно глянул на Лазутчикову.
– Я поняла уже – не важно, – ответила Лиза и стал рассматривать ноготь на пальце.
– Я это тебе говорила?
– У знакомой похожие были, – неохотно ответила Лиза. – Рисунок. Месяц назад где-то.
– Хорошо. Узнай, где она делает маникюр. Возьми фотографию для образца.
Настя сидела, забравшись с ногами в кресло. На ее лице не было и следов макияжа, глаза припухли, тонкие губы стянуты в узкую полоску. Стакан томатного сока она держала в руке уже минут десять, но ни разу не поднесла ко рту. Как будто забыла о нем.
Из этого состояния девушку вывел дверной звонок. Она вздрогнула, как будто опомнившись, посмотрела на стакан в своей руке и отпила несколько глотков. В дверь продолжали звонить.На пороге стояла Лиза. Настя уставилась на неё широко раскрытыми глазами, а потом вдруг выплеснула содержимое стакана ей в лицо. Плеснуть не получилось, и большая часть сока попала Лизе на плечо и на стену.
– Ты не поняла? Пошла вон! – резко выкрикнула Настя, но Лиза молча отстранила ее и прошла в квартиру.
Настя двинулась за ней, продолжая выкрикивать: – Убирайся! Ты предала нас! Меня! Сашу!
– Саша виноват сам, – спокойно ответила Лиза.
– А ты не была никогда виновата? Тебя отец сколько раз отмазывал?
– Я никого не убивала! – вспылила Лиза.
– Саша никого не хотел убивать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
Mystery / ThrillerДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...