Глава 4

307 16 2
                                    

На последок он услышал:"Еще встретимся, моя Сосенка". И он открыл глаза.

Его тело ломило от боли. Диппер с отвращением вспоминал ту ночь. От воспоминаний он снова ощущал те холодные как сталь прикосновения.

Он встал с кровати. Но не с первой попытки. Как только он поднялся резко разружилась голова и потемнело в глазах. Собравшись силами и переступив через боль парень поднялся и направился в ванную. По дороге чуть не упал с лестницы. Голова всё ещё кружилась.

Парень зашел в ванную и закрылся на замок. Обычно он особо не давал воли своим эмоциям. Но после такого. Диппер снявши футболку посмотрел на себя в зеркало. Всё что он увидел на своем теле это укусы на шее и синяки от ударов демона. А перед глазами до сих пор мелькала его сумасшедшая улыбка.

–Может...просто...,–но мысли прервала сестра.

–Диппер,иди завтракать!

Он одел футболку и спустился на кухню пытаясь скрыть свои эмоции. Но Мейбл всё равно что-то заподозрила.

–Дипп,всё хорошо? У тебя круги под глазами. Плохо спал? Стоп, а что это за синяки?

–"Черт! И что мне ей сказать?"

–"Удачи!"–промелькнуло в голове.

–"Не трогай меня хотя-бы сейчас!"

–Нууууууууу я жду ответа.

–Ну я... просто... гулял по лесу... и увидел что... что... птенчик выпал из гнезда... Да он выпал... и я забрался на дерево... и вернул его в гнездо... а когда слезал с дерева то упал и... сильно ударился вот.

–"Вот это сказка! Обманывать не хорошо, Сосенка!"

–"Заткнись!"

–Ты спас птенчика(´⊙ω⊙')?

–Ну... Да.

–Так мило с твоей стороны! За это я тебе приготовлю блинчики!–словно на крыльях та подлетела к плите.

-"Пронесло..."

Позавтракав он поднялся в комнату. Ноги до сих пор подкашиваются. Переодевшись и взяв сумку с некоторыми вещами собрался в лес.

–"Нужно посмотреть что со статуей",–он сам не понимал почему его так тянуло к статуе.

–Мей, я в лес. Буду вечером.

–Ага! Как раз с твоему приходу всё будет готово!

Улыбнувшись Диппер вышел из хижины и направился к статуе его мученика.

По дороге он вспоминал что происходило тут три года назад. Сколько нового они узнали и открыли. Как классно было находить новых существ, открывать новые аномалии и загадочные места.  Спасать мир от демонов. И то как они победили Билла Сайфера... Не совсем победили. Он выжил. Но как?

Вот он уже подходил к тому месту. С каждым шагом ему становилось не по себе. На его удивление всё было как и прежде. На статуе ни царапины. Как будто в неё и не ударяла не какая молния.

–Может не в это место? Хотя тогда...–и внезапно над статуей появилась уже знакомая ему фигура.

–Я уже думал ты не придешь,–говорил тот подлетая к Дипперу ближе,–Я скучал.

–Как? Почему ты всё жив?!–чуть ли не срывая голос он кричал.

–Я думал ты скучал по мне,–на его лице появилась улыбка. Билл словно прожигал его взглядом.

Парень посмотрел ему в глаз. На него нахлынули воспоминания о той ночи. Будто бы он снова это переживает. Он вспомнил каждый удар Сайфера...

Пока Диппер питался прийти в себя, демон толкнул его на землю и навис сверху. Диппер хотел вырваться но он был бессилен.

–Билл, прекра...,– демон не желал не чего слушать и заткнул его поцелуем, резко углубляя его.

Демон начал стягивать с парня футболку. Диппер не мог сопротивляться. Он был бессилен. В какой то момент он почувствовал себя сломанной игрушкой. Росправившись с ненужной тряпкой Билл уже хотел оставить укус на бледной коже своей жертвы, но остановился.

"Почему?"

–Так не весело. Ты слишком слаб. Тебе нужно отдохнуть, набратся сил. Но в следующий раз пощады не жди. Спи, Сосенка.

И с этими словами он погрузился во тьму. Диппер не понимал почему он так поступил.
–"Он словно позаботился... Нет. Это глупая мысль. Он просто хочет что бы я вырывался, стонал, кричал, молил о пощаде. Он просто играет со мной. Так он может принести еще больше боли".

–Диппер! Диппер! Что с тобой?

–Мей...

================================
Я не здох, я не забил на фанфик. Ну вот оно продолжение. Я постараюсь теперь по чаще писать главы, но не обещаю. Всем приятного чтения если это кто-то читает!

Вспышка судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя