Реакция на то, что Т/И заболела.

7.3K 143 3
                                    

(Я решила сделать общую предысторию,надеюсь вам понравится)
Предыстория:
Сегодня был солнечный день и ты решила прогуляться. Ты ходила по парку и ничего не предвещало беды. Небо становилось пасмурным, а позже пошёл дождь. Ты конечно не взяла зонтик. Пока ты бегала и искала место где бы укрыться от дождя,  вся промокла. Ни одного сухого места на тебе не осталось. Вот ты идёшь в общежитие.
Конец предыстории.
Мидория Изуку:
Ты открываешь дверь, а на пороге тебя уже ждал Изуку.
И: Т/И?! Ты вся промокла! Быстрей иди прими душ, пока не заболела!
Ты послушно пошла в душ, но видимо туда надо было идти быстрее, так как ты всё-таки на следующий день заболела. Ты не ходила в академию, потому что у тебя была температура. Изуку взял для тебя задания и постоянно бегал возле тебя, чтобы убедиться, что тебе хорошо.
Бакуго Кацуки:
Открывая дверь ты увидела, как Бакуго что-то смотрит. Ты решила проскользнуть мимо него, но у тебя это не получилось.
К: Дура, ты чё под дождём гуляла?!
Т/И: Я не гуляла под дождём...
К: Так почему ты вся мокрая?!
Т/И: Так получилось...
Вроде бы он отправил тебя в душ, но видимо не судьба. Ты заболела. У тебя был кашель и сильный насморк. Он лечил тебя очень умело. Через пару дней ты выздоровела.
Тодороки Шото:
Тодороки сидел и читал книгу. Он услышал как открылась дверь и взглянул на тебя. С тебя капала вода, а когда ты поняла, что он смотрит на тебя сказала:
Т/И: П-привет...А я тут.....Зонтик забыла...
После, ты довольно громко чихнула.
Ш: Быстрее переодевайся, а я пока тебе чай заварю.
Ты пила горячий чай, окутавшись в тёплый плед. На следующий день тебе было довольно хорошо, но потом ты всё-таки начала чихать чуть-ли не каждые 10 минут. Парень ухаживал за тобой. На следующей неделе ты была как огурчик.
Киришима Эйджиро:
Он спокойно кушал на кухне, а потом очень сильно испугался, когда ты сильно чихнула. После он быстро побежал к двери и увидел тебя.
Э: Т/И? Быстрее в плед!
Ты одела плед и было тебе довольно тепло, но простуда всё-таки решила не проходить мимо тебя. Парень не очень умело, но всё-таки ухаживал за тобой. После, ты была очень благодарна ему.
Спасибо за прочтение~❤️

•|Reactions MHA|•Место, где живут истории. Откройте их для себя