Глава - 1

3K 126 227
                                    


"НАЧАЛО СУМАСШЕСТВИЯ"

Все друзья мои по парадным,
Города и беспечная молодость,
Лишь бушующий скверный характер,
Да, наивная детская похоть...

***

Удар...ещё удар...и этот, на удивление, приятный привкус железа во рту. Алая кровь тоненькой цепочкой течет по краю рта, а в голове один вопрос-"Почему? За что?"

Трое громил жестоко и безпощадно избивали шестилетнего мальчика, а в их глазах читалось лишь одно: ненависть. Все ненавидели этого мальца. Кляли демоном, обвиняли в очень страшных делах, о которых блондин даже понятия не имел.

Наверное, единственным человеком, который хотябы не высказывал ненависть мальчику прямо в лицо, был Третий Хокаге, Сарутоби Хирузен.

Стоило блондину явится в кабинет Хокаге, как тот сразу же "надевал" свою лицемерную маску, изображая фальшивую улыбку.

Таких людей Наруто ненавидел больше всего. Он терпеть не мог тех, кто лгал сам себе.

Мужчины ушли, оставив после себя лишь избитого до состояния полусмерти, мальчика. Сами того не понимая, они только что разрушили идеалы и мечты светловолосого джинчурики.

А в чашу терпения мальца начала понемногу капать ненависть.
✰✰✰

Спустя 6 лет

Мелкие камешки хрустели под ногами, а осеннее солнце пекло голову. Блондин в ярко-оранжевом комбинезоне со всех ног мчался к небольшому зданию Академии Ниндзя.

Сегодня их будут распределять на команды, вероятнее всего, по три человека.

Раньше он мечтал попасть в одну команду с розововолосой Сакурой Харуно. Каждый раз, когда они случайно пересекались в коридоре, или в классе, сердечко Наруто начинало биться быстрее, щёки покрывались румянцем, а голос начинал дрожать.

Но со временем в душе Наруто всё стало меняться. Симпатия к Сакуре пропала, но зато появилась некая неприязнь. Особенно выводило из себя то, как она обращалась к Учихе Саске, к человеку, которого Узумаки невзлюбил с самого первого дня в Академии. Это тошнотворное "Саске-куун..." просто выводило из себя. Хотя, что там Сакура, все его одноклассницы падали в обморок, когда Учиха хоть мельком смотрел на них.
***
Парень продолжал бежать к таким заветным деревянным дверям, что вели в учебное заведение. Джинчурики насколько ушел в себя, что даже не заметил небольшой камешек, что так удобно расположился на пути мальчишки. Секунда, и белобрысый уже потирает раненую коленку, сидя на лавке.

ПРОЧНЕЕ СТАЛИ Место, где живут истории. Откройте их для себя