Pov Мила
Мы дома у Глеба, так как после клуба он привез меня к себе домой. Было странно, но по его лицу было видно, что он волнуется за меня.
Он яро пытался узнать, что же случилось, но я не хотела ему говорит об этом.
В итоге, все ему рассказав, я получила еще один вопрос, который будто заставил меня вновь пережить то что было раньше.
Я начала рассказывать ему, тот самый худший отрывок в моей жизни, который повернул ее на 360 градусов.
Все с начала...
Тогда я была 15ти летней девчушкой, которая любила гулять, была наивной и глупенькой, а главное была чистой. Чистой от всего.
Папу я с рождения никогда не видела, он сьебался, как только узнал что мама беременна мной. Да, я нежеланный ребенок.
А моя мама, родив меня в свои 18 не успела нагуляться, и делала это постоянно, после моего рождения.
Я ее не виню ни в чем.В тот раз, когда я пришла домой из школы, у мамы был очередной гость, с которым она сидела и выпивала.
Мне это было не интересно, и я сразу направилась в свою комнату.Позже мама позвала меня на ужин, дабы познакомить меня с её новым кавалером. Я спустилась, а он уже сидел за столом.
На вид ему было лет 26-28. Моей маме было 33, но она выглядела моложе лет на 5, так как выглядела очень хорошо. Она любила ухажеров помладше.
Она начала нас знакомить:-Милая, познакомься это Эрик.
-Я Эрик, а ты та самая Мила как я понимаю?- улыбаясь своей придурковатой рожой сказал это Эрик.
-А сколько вам лет Эрик, работаете вы или учитесь?- дерзко спрашивала я его, никогда не любила знакомства с мамиными ковалерами.-Доча, ну ка не дерзи старшим, прости Эрик, она всегда такая- начала извиняться мама.
-Да нет, все в порядке, я отвечу. Мне 27 лет, и я работаю учителем в очень известном университете Москвы.- ответил мне он.Я почти угадала его возраст. Мы доели и я пошла в комнату. Знакомство было так себе, он мне не понравился сразу.
Были выходные. Люблю долго спать в выходные.Мама зашла в мою комнату, и сказала что пойдет по магазинам с подругами. Боже, это часов на 7, так как мама очень любит ходить за всякими покупками, и может проходить очень долго.
Я лениво кивнула не вставая с кровати.
Мама ушла, я полежав еще минут 20 в кровати, лениво потопала в сторону ванной.
По пути туда, я заметила что Эрик все еще у нас, он стоял на кухне, увидев меня он лишь улыбнулся. Я не отреагировала на него никак.
Зайдя в душ, я немного расслабилась, теплые струйки воды стекали по моему телу. Было приятно.
И тут, я почувствовала чьи то руки на себе. Я быстро повернулась, и увидела этого Эрика, стоящим рядом в одних трусах.Я начала кричать. Но безуспешно. Он закрыл мне рот рукой, а другой, стягивая с себя трусы полез ко мне в ванную.
Да, он меня там изнасиловал.
Психика маленькой 15ти летней девочки была сломана.
Мама мне конечно же не поверила, она была слепа, так как любила этого ублюдка.
После третьего изнасилования, я сбежала к подруге, так как уже не смогла это все терпеть. Это было ужасно.
И я начала жить у подруги. Так как у нее всегда родители в командировках, она всегда была дома одна. Она была в шоке от того что я рассказала, и приняла меня к себе в семью.
Домой я приходила раз в месяц, мама все еще была с ним. А на меня ей было наплевать, она не любила меня. Никогда не любила!
По моим щекам невольно покатились слезы, мне было сложно вспоминать этот отрывок жизни.
Глеб, понимая то что мне сложно об этом говорить, приобнял меня.
Боже как же мне с ним хорошо, я чувствую с ним себя в безопасности. Господи, позволь чтобы это никогда не заканчивалось. Мне с ним тепло на душе. Будто я нашла того с кем суждено быть.Тут мои мысли прервал Глеб:
-Ну все, давай спать малая, ты устала сегодня и пережила много ужасного, идем ко мне- он лег на кровать и раздвинул руки по обе стороны, тем самым призывая меня в свои объятия.
Я молча легла, и положила голову на его грудь. Он приобнял меня и поцеловал в лоб.
От него так вкусно пахнет, сразу понятно дорогой парфюм, вкус у него хороший.
Его прикосновения бесценны, для меня, хотя что я говорю, любая его фанатка мечтает оказаться на моем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за тебя Мир Стал Ничем (завершенный)
JugendliteraturМила, девушка 19 лет неожиданно для себя влюбляется в первый раз в знаменитость, и сложится ли ее судьба с ним? тогда когда у него куча фанаток ????😱😱😱