Не все хорошо, как казалось...

336 14 0
                                    

Pov Глеб.

     Сегодня надо поехать к Артему, и отменить этот тупой спор. Мне нравится Мила, я хочу с ней настоящие отношения.
 
    Аккуратно встав с кровати,  чтобы не разбудить Милу,  я пошел на кухню чтобы приготовить кофе.

    Пока я шумел на кухне,  проснулась Мила, она вышла и приобняла меня со спины.

-Доброе утро Глеб- сказав, она поцеловала мою спину.

-Привет малая- ответил я доваривая кофе.

Мы выпили кофе, и я сказал что поеду по делам.

-Тогда можешь отвезти меня домой,  я не собираюсь тут одна скучать.- попросила она.

-Хорошо,  одевайся и поедем.

    Минут через 30 она уже была готова, быстро же она.  Мила  спускалась по лестнице.
   Такая красивая, на ней было легкое платье,  распущенные и слегка растрепанные волосы придавали ей еще болше сексуальности.
 
   -Глееб.- щелкая перед моим лицом, отвлекла меня от мыслей Мила.

  -Прости,  просто засмотрелся на тебя,  ты такая красивая- сказал я, и сразу же заметил, что на ее лице появился румянец от моих слов.

Я знал что я ей нравлюсь.

   После  я отвез ее домой и поехал к Артему.

Он встретил меня с улыбкой,  но когда я зашел и сказал что я отменяю наш спор, улыбка на его лице пропала.

-Братан ты че вообще охуел,  как это отменяешь спор,  мы же договорились- не договорил  он, как я его перебил.

-Вот так вот Тема, забудь об этом.- утверждая ответил я.

-Это все из-за нее да?  Ты влюбился в нее да?  Дурааак,  она не та кем кажется,  она тебя наебывает брат- начал кричать, и метаться по сторонам Артем.

-Мне неважно,  я все сказал, и я ухожу- кинул я напоследок эту фразу, и ушел.

   После моего ухода он  еще что-то кричал, но я уже не слышал его. Мне было неважно что он там говорит.

Pov Мила

Наконец-то я все таки дома. Как же хорошо. В гостях конечно хорошо,  ну а дома намного лучше.

   На пороге меня встретила радостная Рита.

-Боже подруга,  как я скучала, хоть тебя не было всего один день,  я уже успела по тебе соскучиться.

-Я тоже скучала по тебе Рита.

-Пойдем чай пить с вкусняшками,  заодно расскажешь как там у вас с Глебом.- сказав это,  она направилась в сторону кухни.

   Мы сидели болтали, и попивли чай, уже около часа. Как же время быстро летит, когда ты с любимыми людьми.

  -Я так рада что у вас с Глебом все так хорошо,  честно,  я прямо завидую тебе,  только по доброму,  как подруга- сказала она.

   Мне очень важно мнение Риты,  так как она моя единственная и самая лучшая подруга,  и единственная родная душа в этом мире.

    И тут я отвлекаюсь от нашего с Ритой разговора на вибрацию телефона, на который пришло смс.

   Сообщение было с незнакомого мне номера, и вот что в нём было:

"Привет,  это я,  Глеб,  я просто сменил номер телефона. Нам надо с тобой встретиться сегодня. Есть серьезный разговор к тебе.  Жду тебя вечером в 9 в парке около вашего дома."
 
Странно,  Глеб мне не говорил что он хочет сменить номер телефона.  Да и он никогда не здоровается когда пишет мне смс,  скорее все его смс звучат как приказ.

    И при встречах он всегда сам забирает меня с самого дома.
Ну ладно, может он хочет мне сюрприз сделать. Не знаю.

     К девяти часам,  я красиво оделась и накрасилась. Направилась  я в парк, думая что же будет меня там ждать.

     Подойдя к парку, я заметила фигуру парня.  Да, это был Глеб.
   Он стоял и ждал меня.

    Я быстрым шагом прибежала к нему, и обняла. Он обнял в ответ, и задал странный вопрос:

-Почему ты сменила номер,  и что за серьезный разговор нас ждет?

     Я была не просто в шоке,  я была в ахуе. Он же сам мне писал с нового номера, и это он говорил что у него есть ко мне серьезный разговор. Что-то тут  реально не так.

  -Ты что шутишь,  если да то не смешно.  Ты же сам поменял номер,  и написал мне что будешь ждать меня здесь, и что нам надо серьезно поговорить.

  -Я тебе нечего такого не писал.- эти слова ввели нас обоих в ступор...

 

Из-за тебя Мир Стал Ничем (завершенный)Место, где живут истории. Откройте их для себя