«Он коснулся пальцами ее волос, она ощутила, что к ней прикоснулась любовь.»
Соми и парни сидели в столовой, обсуждая места, куда хотели бы сходить в Праге, потому что им дали бы немного времени. Шатенка летала в своих мыслях, изредка присоединяясь к разговору. Ее настигла паника. А вдруг, они не успеют? И все коту под хвост. Но она сразу отогнала мысли в сторону.
—…как думаешь? — вывел ее голос Тэхёна из своих мыслей, и она испуганно подняла глаза, потому что понятия не имела, о чем они разговаривали.
Тэхен посмотрел на нее, ожидая ответа, а Соми закусила губу, пытаясь вспомнить отрывки разговора, но ничего не приходило в голову. Пустота.
Как-то даже стыдно стало перед парнем. А ещё она задумалась о том, что Еин сидела рядом с ними и от этого было очень некомфортно, но девушка сидела далеко, поэтому Соми спокойно говорила о своем, а Юнги, сидящий рядом, бросал колкие фразочки на слова блондинки.
— Э… Можешь повторить вопрос? — с улыбкой спросила Соми и поймала на себе насмешливый взгляд Юнги, за что тот получил под столом и жалобно протянул «а», после чего ущипнул ее за щёчку, — Эй! — громко вскрикнула девушка и наигранно ударила его по руке.
— Я спросил, как ты думаешь, нам дадут достаточно времени? — повторил свой вопрос кудрявый.
— Да, думаю, что дадут, — кивнула шатенка, а потом слегка настороженно посмотрела в сторону Чимина и Еин, которые о чем-то болтали, улыбаясь друг другу. Она опустила голову и посмотрела на Юнги. И он бы не был собой, если бы не заметил этот взгляд.
— Не ревнуй, — на ухо шепнул ей парень, заставляя ее вздрогнуть.
— Я не ревную, — ответила Соми и уткнулась в тарелку, а тот усмехнулся и покачала головой, — Сейчас мне никто не нужен, серьёзно, — сказала шатенка и закусила губу.
— А я никогда не видел, как ты танцуешь, — послышался голос Хосока, и Чон наконец-то отвлеклась от всего и посмотрела на парня, — Устроим как-нибудь? — с улыбкой спросил черноволосый.
Шатенка на секунду задумалась. Это можно было легко устроить. У них сегодня после уроков тренировка. Но с другой стороны, друзья бы начали задавать вопросы, почему Чимин и Соми не работаю в паре, а сейчас она не хочет отвечать на это. Когда-нибудь, но не сейчас.