- Ну, ты, мог бы мне хотя бы сказать. - сказала девушка, складывая свои вещи в шкаф.
- Ну прости, я не хотел тебя рaccтpaивaть - сказал парень по ту сторону телефона.
- Да, но мог бы и прийти на мою выписку. Или ты совсем меня видеть уже не хочешь? Ну да, зачем тебе больная сестра которая только выписалась?! - девушка театрально вздохнула - Тебе лишь бы побыстрее меня замуж выдать. Ещё и экзамен какой-то выдумал- она недовольно посмотрела на телефон, в котором было видно парня.
- Да нет же! Что ты заладила, побыстрее выдать замуж, побыстрее выдать замуж.. - парень цокнул и закатил глаза - Я бы приехал, если бы не «выдуманный» экзамен! - парень показал кавычки - А он, для меня очень важен - серьёзно сказал Чимин.
- Я понимаю - МинСу вздохнула, но потом улыбнулась парню что розговаривали с ней по видео-звонку и продолжила с ним болтать, попутно роскладывая все вещи по полочкам и розвешивая некоторые на плечики.
Она знала, что рано или поздно ей нужно будет это сделать. В некоторой степени, она даже рада что переехала сюда сразу же, после больницы. За две недели, Пак уже немного отвыкла от родного дома. Поэтому если бы, она приехала туда после выписки, ей было бы сложнее переезжать сюда.
Кстати, девушка нашла ещё один плюс переезда сюда. Это её маленькая детская мечта - широкий подоконник, на котором девушка думает в будущем повести большое количество времени.
Поднявшись с пола и отряхнув от невидимой пыли свои шорты в которых девушка выкладывала своих вещи, Пак довольно кивнув, смотря на свою роботу, пошла в ванну.
Стоя под тёплыми струями воды, девушка думала над жизнью, что ждёт её дальше. Что она будет делать после свадьбы. Сможет ли она пойти в университет в который хотела поступить ещё с детства, продолжить учёбу и начать работать или придётся сидеть дома и заниматься всеми делами на дому, и следить за детьми? Какой стороной обернётся к ней жизнь девушка и представить не могла, но надеялась, что все будет хорошо. Ведь переезд к Тэхёну - первый пункт в списке их планов на жизнь, сложенных их родителями. Будут ли они следовать им?
Это знают лишь они.
***
Утро на удивление девушки, прошло достаточно хорошо. Она хорошо выспалась, а розбудили её приятные и мягкие солнечные лучи. Никакой будильник или медсестра, не поднимала девушку со словами «Вам нужно принять лекарства». Поднявшись с мягкой кровати, девушка направилась в ванную. Сделав утренние процедуры, чистая девушка с небрежным пучком на голове, вышла с комнаты. Переодевшись с ночной одежды в домашнею, в виде широкой серой футболки и коротких чёрных шорт, девушка вышла с комнаты и пошла в низ, по направлению кухни. Найдя все необходимые ингредиенты и посуду для завтрака девушка принялась за готовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету|Ким Тэхён
Fiksi PenggemarБыть рожденой в богатой семье не так круто, как думает большинство. Ты имеешь много денег, власть над людьми. Да это прикольно, но во всем этом, всегда есть то, что обязательно что-то портит. И это что-то - брак по расчёту. Если родился девочкой в б...