Утро.
Поют птицы,везде спокойно. Только не в Хвосте феи. Как всегда шум. Летят стулья,столы,Ельфман. Всё как обычно. Но вот сегодня очень тихо сидит троица волшебников. И слышно голос Нацу.
-Ребята давайте выгоним Люси- говорил Розово волосый парень.
-Ты что головой стукнулся Нацу!-кричола на него девушка которую называют Титания.
Pov автора
Тем временем у нашей главной героини предстоял сложный выбор.Какой из нарядов выбрать-думала девушка волосами цвета пшеницы. Ведь сегодня день когда девушка решила признаться в своих чувствах.И решила перестать носить короткие топики,юбки. А на оборот предпочла джинсы,футболки, рубашки, лосины,майки.
12
Всё же после долгих раздумий она выбрала наряд под цифрой два.
Конец Pov автора
Pov Люси
Прихожу я в гилдею решительно. И подойдя к Нацу.
Привет Нац...- не дав договорить сказал злотовласке перебил её парень.
Люси мне нужна помощь-сказал парень.
Конечно я помогу- ответила с улыбкой девушка.
Как лучше признаться Лисане чуствах?- спросил он.
Девушка поверглась шоку но не показав это она натянула фальшивую улыбку и рассказала как лучше сделать признание.
Конец Pov Люси
Pov Нацу
Вижу я подходит ко мне Люси и прошу у неё помощь. Она как всегда рада была мне помочь. Отлично сегодня я признаюсь Лисане.
Конец Pov Нацу
Pov Зерефа
Иду я вижу Люси идёт вся без настроения. А насколько мне известно что она всегда с улыбкой. Может узнать что случилось??
Да! Но надо изменить внешность.
Ей ты чего такая кислая - сказал парень который выглядел вот так.А ты кто- с осторожностью спросила девушка.
Я Рин. Ты не ответила на мой вопрос- сказал Рин(Зереф).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята пожалуйста не судите за ошибки это мой первый фанфик потому или завтра или в субботу выйдут продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Буду Плакать
FanfictionЧто если Люси решит уйти из гильдии. Почему???Не разделённая любовь. Ведь она просто замена.....