Обычное утро. В комнате все так же темно.Посмотрев на потолок, он встал.Скелет накинул кофту и спустился вниз. В замке никого не было. Выглянув на улицу скелет открыл дверь и пошел гулять. Было все так же мрачно и тоскливо. Щупальца волочились по земле, иногда шевелясь. С лица капала слизь. Его взгляд был устремилен вниз. Из мыслей его вывели звуки. Скелет повернул голову. Недалеко от него был силуэт.
- Снова ты..? - промурлыкал скелет. Он расплылся жуткой улыбке.
Силуэт промолчал. Он что-то шил. Это была игрушка. Мягкая и плюшевая, с щупальцами.
Комар промолчал. Он отвел взгляд.Щупальца пошевелились.Поняв что тот его просто игнорирует он ушел обратно в замок.Скелет зашел к себе в комнату и закрыл дверь.
Плюхнувшись на кровать,он достал из под подушки книгу и принялся читать. Так и пришел день. Когда книга была прочитана уже была глубокая ночь. Свет от прикроватной лампы освещал обложку книги. Кошмар встал с кровати и положил ее в шкаф.Посмотрев на часы он снял кофту, бросил ее на стул и лег спать.
На следующие утро все было как обычно. Ну как,на этот раз силуэта не было. Дни проходили однообразно. И вот вновь очередной день. Суббота. Был вечер. Скелет гулял по улице. Как мимо него пролетели краски и возгласы.- Это еще что..?! - скелет увернулся. Обернувшись он увидел парочку дерущихся. Это был глюк и чернильный. Они как всегда орали друг на друга и дрались. Нечего нового. Потом один из них затолкал другого в портал и они исчезли. Он повернулся и пошел дальше. Прошел очередной скучный день.
Воскресенье
Все такой же день. Скелет пил кофе, как вдруг его кто-то схватил и затащил в портал. Комар плюхнулся на землю.
- Ты что совсем охр-!
-Да тихо ты!
На него смотрел глюк. Он был крайне недовольным.
- Я сам не рад что я тут! Короче, там эти два... как там.. чернильный и диснеевская принцесса.. какую-то книгу нашли, вместе с камнем. Хз че за камень, но не об этом. Короче он поспорили кто читает одно из заклинаний. Ну димка проиграл. То есть он будет читать заклинание. Понял? Крч, ты эт, если его вдруг переклинет,там это обратно ему там не знаю.. врежь?Крч, хз, потом подумаем. Просто там постой. Может обойдется. А меня сюда так просто позвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие:Звезда и Месяц #1 [NightDream]
Fanfic☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪 Без спойлеров ☕☕☕ Заварить кофе и чай, с печеньками наслаждайсяᐠ( ᐛ )ᐟ ☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪