Удивительная встреча.

187 8 0
                                    

Маринетт была в большом недоумении. Как вдруг её кто-то схватил и утащил в неизвестном направлении. Девушка оказалась в каком-то помещении. Ее руки и ноги  были в кандалах, а глаза завязаны, какой-то тряпкой.
Светлые стены, на которых висели картины, камин, возле которого стоял белый диван. Обстановка  была довольна уютная. В комнате никого не было.
Через минут 5 влетает  парень лет 18 с золотистыми волосами, из которых росли красные рога и зелёными глазами , белоснежными крыльями,на кончиках красовались красные перья. Он был высокого роста где-то 180 см , отличие от нашей Маринетт , у которой рост достигал все лишь 165 см. Он подошёл к девушке и снял с ее повязку.
Парень начал разговор: « Привет , меня зовут Адриан, как ты сюда попала?»
«Меня зовут Маринетт и я не знаю как сюда попала. Только помню, что читала очень загадочную книгу?»- ответила девушка.
Ангел ухмыльнулся : « Хмм... Очень интересно. Эта книга не случайно называется : « Божий мир. Нарушение вета ?»
Маринетт вздрогнула и запинаясь ответила : « Д... да».
- «А ну тогда все понятно, почему ты попала сюда. Эта книга - телепортал в наш мир. Одна книга в вашем мире, а другая в нашем.»- сказал парень.
-« А ты кто? Почему в ваш мир непохож на описание мира в книге ? И что мне делать?»- спросила Маринетт.
Парень начал рассказать.
Начало рассказа Адриана:
Этой книге больше 1000 лет. У нас поменяли правила , появилось новое вето. Это связано с тем, что Ангел и Демон влюбись друг в друга и появились дети , поэтому такие изменения. Из-за этого наш мир поменялся в лучшую сторону. Единственное, что не изменилось-это нам нельзя влюбляться друг в друга. Ангелы и Демоны разделяются на 3 клана. Ангелы-1. Белый клан ( чистые ангелы их больше всех по численности) , 2. Голубой клан ( мудрецы и целители ), 3. Красный клан ( ведём себя, как демоны, место нимба -рога т.е. один родитель это ангел , а второй -демон , нас меньше всех к сожалению). Я единственный, кто остался в этом клане. Так теперь Демоны: 1. Чёрный клан ( чистые демоны), 2. Фиолетовый клан ( мудрецы и целители), 3. Белый клан ( добрые демоны с нимбами ,но из этого клана нет ни одного представителя.) Я остался один из Красного клана, так как Белый клан не возлюбили полу Ангела полу Демона, поэтому они объявили войну. Но есть одна интересная вещь , я могу полюбить только Демона, из белого клана. Поэтому жду не дождусь свою возлюбленную. Это кратко о нашем мире.
Итак , чтобы тебя не убили ты должна пойти к ведьме. А путь не ближний, где-то неделю идти прийдется , а лететь 4 суток. Она живет на окраине нашего мира. Так что отдыхай и завтра выдвигаемся.
Конец рассказа Адриана.

Angel and Demon Where stories live. Discover now